6) a vot mene Ljosha odnazhdi skazal chto devushka vo vremja tanca mozhet dumatj o chom ugodno, tolko ni v koem sluchae ne o samom tance :))
Продолжим... ;)
7) Спину держим по-возможности прямой, "прогибы" позвоночника максимально "выпрямлены". Плечи "оттянуты" вниз (как говорит Аня - "будто на них поставили по гире в 10 кг каждая" :)) и НИКОГДА не поднимаются к ушам :), даже если сама рука поднимается вверх. _________________ Ушла причинять добро...
6) a vot mene Ljosha odnazhdi skazal chto devushka vo vremja tanca mozhet dumatj o chom ugodno, tolko ni v koem sluchae ne o samom tance )
Продолжим...
7) Спину держим по-возможности прямой, "прогибы" позвоночника максимально "выпрямлены". Плечи "оттянуты" вниз (как говорит Аня - "будто на них поставили по гире в 10 кг каждая" ) и НИКОГДА не поднимаются к ушам , даже если сама рука поднимается вверх.
Obsoljutno praveljnie slova,eto ja es4e pomnju iz baljnih tancev,uh nas gonjali za ple4i i bili toze,ljublja _________________ Жизнь слишком красивая,чтобы не жить!!!
Obsoljutno praveljnie slova,eto ja es4e pomnju iz baljnih tancev
Я почему и говорила, что неправильно забывать то, что давали на бальных танцах. ;) Надо использовать на пользу сальсе. :) Нам, правда, объясняли другими словами: от нас требовали оттягивать лопатки вниз, а за ними уже пойдут и плечи.
Вообще, в бальных танцах управление очень многими частями тела объясняют "от спины". Вот, например, на занятии по пластике, ритму и поворотам ( http://www.vivalasalsa.lv/forum/viewtopic.php?t=331 ) Аня объясняла, как корпус держать ровно, "не проваливая", на примере движения ребер на вдохе-выдохе: выдохнуть - "собрать" ребра и так держать. Нам это объясняли, требуя "округлить" спину, как бы "выдавить" наружу позвоночник. :) На самом деле результат при любых объяснениях - тот же, просто до кого-то быстрее доходит одно объяснение, а до кого-то - другое. Мне вот про ребра оказалось понятнее, хотя про "округлить спину" мне талдычили не один год. ;)
Кстати, это правда, что в касино спина (не плечи!) держится по-другому, как бы "сутуло"? _________________ Ушла причинять добро...
Последний раз редактировалось: Gizma (Tue Apr 24, 2007 4:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Sat Sep 30, 2006 7:01 pm Заголовок сообщения: О самом сложном и необходимом ;)
8) Рамочка! :) Страшная штука - никто не знает, что она их себя представляет и как получается. ;) Одно известно точно: если она есть, то можно танцевать сальсу в паре. :)
Если включить фантазию, то рамочка мне представляется проволочным человечком, которого вставили внутрь нашего тела: если потянуть-повернуть за один из концов проволоки, то двинется-повернется весь "человечек".
Вообще рамочка нужна, чтобы партнер и партнерша чувствовали движение друг друга и партнер могу управлять партнершей. Рамочка должна быть и у партнера, и у партнерши, но у партнерши она более важна. Рамочка партнера чаще теряет "монолитность" (но остается "в тонусе"!), а вот у партнерши она всегда должна быть "жесткой" (но без зажатости в теле). _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Sat Sep 30, 2006 8:54 pm Заголовок сообщения:
Рамочка - это действительно очень важная вещь. Я представляю себе рамочку как пружины, натянутые внутри человека, через руки к корпусу, талии и бедрам. Сила натяжения этой пружины может варьироваться в процессе танца, но она всегда должна быть натянута. Иначе ничего не получится или получится очень плохо.
Добавлено: Mon Oct 02, 2006 1:16 am Заголовок сообщения:
9) Партнерша сама не начинает движение - ждет, когда ее поведет партнер. Рамочка партнерше для того и нужна, чтобы понять, чего от нее партнер хочет!!! Партнерша не должна угадывать (или предугадывать) движения партнера - она просто должна слушаться его ведения. Если партнер невнятно "объяснил" - это проблема партнера. Не надо пытаться сделать "что-то" - запутаете и партнера, а еще можете покалечиться. Если партнерша не поняла, что от нее хочет партнер, это - проблема ее рамочки и... партнера. Просто мило улыбнитесь ему - он вас простит.
Партнер должен знать заранее (как минимум за один счет до конца текущего движения), что он будет дальше делать (чего он хочет от партнерши ). Если партнер не успел этого решить, пусть танцует мамбо или другое движение, которое у него получается "на автомате".
Если партнерша не повелась или сделала что-то сама, не дожидаясь "команды" партнера, - ничего страшного. Два варианта, как здесь поступить. Первый: сделать вид, что так и надо, и продолжать танцевать другие движения дальше (движение, в котором "ошиблись" можно будет попробовать повторить позже еще раз). Второй: "придержать" движение и более "навязчивым" ведением "насильно" провести партнершу правильно. Второй вариант, по-моему, лучше не практиковать на новичках - они могут закомплексовать, поняв, что сделали что-то неправильно и что другие это заметили. _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Thu Nov 16, 2006 4:22 pm Заголовок сообщения:
Нумерую мысли в том порядке, как они ко мне приходят, а не по их важности, учтите!
Gizma писал(а):
Рамочка... у партнерши она всегда должна быть "жесткой" (но без зажатости в теле).
10) Зажатости не должно быть ни в руках, ни в ногах, ни в корпусе, ни в шее... Короче - нигде! Все это должно быть в таком "эластичном" состоянии, чтобы уловить импульс ("посыл") от партнера и среагировать на него.
Например, если партнерша "жестко" держит себя на ногах (это не значит, что у нее выпрямлены ноги, они, может, и согнуты, но партнерша "не пружинит"), то как бы партнер ее не пытался направить на "shot" ("change"), партнерша просто не сможет "уйти в ногу" и фигура пропадет. Или если партнерша "зажмет" шею, то пытаясь повернуть ее за голову, партнер либо бедняге повредит что-нибудь, либо себе руку вывихнет. А если партнер поведет партнершу на "пролазы", а у той будет корпус жесткий, то "03" можно вызывать сразу. Обоим. _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Thu Nov 16, 2006 6:08 pm Заголовок сообщения:
Julia M писал(а):
Да я догадалась...из головы это не выдумаешь.
Почему? Можно. Для того голова и дана. Это только глупые учатся на своих ошибках, умные предпочитают - на чужих. Другое дело, что "через себя" все быстрее доходит. _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Mon Dec 04, 2006 4:38 pm Заголовок сообщения:
хочу поделиться опытом насчёт поворотов (на занятиях я этого не слышал, может просто пропустил )
При повороте сначала поворачивается голова (нужно моментально "вернуться" глазами туда, куда смотрел до поворота), а затем тело. Тогда тело легче "поймать" в нужном месте без заноса
ну это конечно информация для новичков, когда начинаются 2+ повороты, то включается автопилот _________________ Скромность украшает, но мужчине украшения ни к чему
Добавлено: Mon Dec 04, 2006 5:12 pm Заголовок сообщения:
Serzio писал(а):
При повороте сначала поворачивается голова (нужно моментально "вернуться" глазами туда, куда смотрел до поворота), а затем тело.
Не совсем так. Первым поворот начинает тело, голова остается в исходной позиции до самого последнего момента, когда оставлять ее в "перекрученном" телом положении уже невозможно. Но дальше таки да: голова быстро поворачивается и возвращается в исходное положение до того момента, когда тело закончит поворот. _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Mon Dec 04, 2006 7:18 pm Заголовок сообщения:
Gizma писал(а):
Serzio писал(а):
При повороте сначала поворачивается голова (нужно моментально "вернуться" глазами туда, куда смотрел до поворота), а затем тело.
Не совсем так. Первым поворот начинает тело, голова остается в исходной позиции до самого последнего момента, когда оставлять ее в "перекрученном" телом положении уже невозможно. Но дальше таки да: голова быстро поворачивается и возвращается в исходное положение до того момента, когда тело закончит поворот.
Аня именно так нам и говорила, как написала Лена _________________ "Dance is the hidden language of the soul."
Добавлено: Mon Dec 04, 2006 8:18 pm Заголовок сообщения:
Serzio писал(а):
ну это конечно информация для новичков, когда начинаются 2+ повороты, то включается автопилот
Ne soglasna , avtopilota tam net . Kogda delaesh 2 ,i bolee , povorota ochenj vazhno derzhatj tochku , i kontrolirovatj kazhdoe dvizhenie. A krome tochki ewjo i osj derzhatj nado .
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах