... Может уделить больше внимания тому, что действительно популярно именно у нас в Риге?...
А почему именно в Риге? Фестиваль вообще международный, поэтому уделялось внимание разным "популярностям", чтобы для каждого что-то было. Но по поводу занятий учтем
а нафиг таким попочкам танцевать??))) достаточно пару-тройку движений - и все в отпаде))
И в этом смысле наши (Viva La Salsa) попочки не хуже, а лучше!! - и по внешности, и по умению танцевать))
Я думаю, что свои пожелания чего бы хотелось увидеть на следующем фестивале - мы уже можем высказывать. _________________ Джокер мне :
- Я тебя умоляю, не делай сама ничего - это так не эротично!
Вот интересно, если Эми и Мелиссе, у которых стили почти одинаковые, обменяться партнерами, то как бы это выглядело на занятиях?
Лично я в восторге от Мелиссы - такая боевая милитари мамасита! _________________ Джокер мне :
- Я тебя умоляю, не делай сама ничего - это так не эротично!
Вообще мне так кажется, что было слишком много разных направлений – словно обзорный курс. ...Может уделить больше внимания тому, что действительно популярно именно у нас в Риге?
А мне кажется, что как раз хорошо, когда педагоги уделяют внимание тому, что у нас в Риге малоизвестно. Где же еще большинству наших сальсерос познакомиться с этим "вживую"??? Та же куба была для многих просто открытием. И хорошо что такие вещи преподают интересные и сильные педагоги - иначе все эти стили и направления так и останутся молопонятной экзотикой.
Дмитрий Смирнов писал(а):
Мне лично расписание не понравилось. Занятия в прошлом году были, лично для меня, интересней и тогда я всё время разрывался между несколькими очень интересными занятиями. В этот же раз были часы, в которые я вообще не знал куда идти (таких была 1/3), ничего из представленного не было интересным.
Так для всех интересно разное. То, что тебе показалось "пустым часом", других, возможно, как раз заставило разрываться.
Дмитрий Смирнов писал(а):
Жаль, что не было стайлинга.
Как отдельного занятие? А почему ты не пошел к тому же Неераджу? А на доп.занятии к Лесли вообще партнерши не пришли.
Кстати, лично для меня занятия по стайлингу практически не зависят от уровня: и новичкам дают такие вещи, которые не зазорно применять и уровнем повыше.
И еще отмечу: даже на обычных занятиях практически все педагоги, обладающие артистизмом, давая движение, показывают, как его можно обыграть. Бери и пользуйся. _________________ Ушла причинять добро...
подразумевается, что Высокий уровень уже ЗНАЕТ, ЧУВСТВУЕТ и делает САМ. Это только про высокий уровень ( к сожалению, на Jazzy на других уровнях я не была), но его тактика в таком проведении занятия дала только лучшие плоды!
Так и на других уровнях тоже самое! Подразумевается, что если человек пришел на какой-то уровень, то ему не нужно объяснять те вещи, которые он уже должен знать и уметь или брать сам.
Спасибо, САша, именно это я и хотела сказать, защищая принцип преподавания Jazzy
По поводу занятий и их разнообразия, пожалуй, здесь соглашусь с Димой, но никак в минус фестивалю , а минус к моим интересам Опечалило, что не приехала Шарлота, больше всего огорчило занятие Improvisation on the dance floor Я ждала другого Стайлинга мне тоже не хватило, ИМХО Лесли меня не впечатлила ВООБЩЕ! Хотя и без стайлинга, просто наблюдая за Мелиссой и Эми, я многому научилась
Ах даааааа!!!! я влюбилась в DJ Маури!!!!! Ну такой душка! Его музыка мне понравилась больше всего, а его отношение к ней ещё больше. Я смотрела, как его колбасило за пультом, как он подпевал каждой песни и просто заражалась его энергией
А принудительное ограничения посещения занятий (к примеру, не допускать на занятия уровень ниже, чем для этого занятия заявлен) как-то лично меня немножко коробит. Я даже знаю, почему : вот на фестивале в Величке введено ограничение посещения по уровню, а мне, кровь из носу , хочется на одно занятие (а лучше на два! ) влезть в другой уровень...
Да, да, и ты такая не одна. А потом мы возмущаемся что пришли новички на средний или импруверы на адвансед и испортили все занятие. Так что ограничение по уровням считаю вполне справедливым. Жаль, что принцип ограничения у нас, задекларированный вначале, был потом отменен.
Gizma писал(а):
Имхо, именно так и определяется свой уровень: если достаточно быстро запоминаешь шаги, делаешь их под музыку и начинаешь добавлять СОБСТВЕННЫЙ стайлинг, и при всем этом времени на занятии хватает только-только, значит, уровень - твой!
Не соглашусь. Если только-только, это уже плохо. Вот очень сбалансированным и даже идеальным оказалось занятие у Луиса и Мелиссы у импруверов. Они дали хорошую комбинацию, объяснили стайлинг и технику, дали время закрепить, отобрали пары, у которых плохо получалось, и поработали с ними индивидуально. После урока сняли видео и еще прочитали небольшую лекцию с показом разных правильных и неправильных стилей. МО-ЛОД-ЦЫ!
Последний раз редактировалось: Саша (Mon Sep 03, 2007 4:10 pm), всего редактировалось 1 раз
- Мне лично расписание не понравилось. Занятия в прошлом году были, лично для меня, интересней и тогда я всё время разрывался между несколькими очень интересными занятиями.
У меня такое было только два раза. И имхо, это очень хорошо! Зато я пошел на все, что хотел. А иначе пришлось бы пропустить половину интересных занятий. Так что считаю, что расписание было составлено грамотно.
Дмитрий Смирнов писал(а):
Вообще мне так кажется, что было слишком много разных направлений – словно обзорный курс. Со всего по не многу. Может уделить больше внимания тому, что действительно популярно именно у нас в Риге?
И опять же не соглашусь. Я с удовольствием пошел на весь кубинский. А кто-то взял все "на 2". Могу сказать, что кубинский был не только в плане ознакомления. Был дан рад вполне применимых комбинаций и разный стайлинг. Столько, сколько можно было дать за несколько уроков.
Только мне кажется, что можно было бы организовать отдельную серию таких занятий параллельно основным четырем уровням. И установить для них всех один уровень, например между импруверами и средним. Потому что на высшем уровне у нас это все равно никто не танцует, а новичкам это ни к чему. Это как пожелание на будущий год.
А я думаю, что 300 фупасов - это мало для общего числа проучившихся танцевать за последние 2 с половиной года. Могло быть и больше.
А то, что маленькие стремяться к большим на воркшопы - это говорит только о том, что люди хотят учиться. Тем более такая возможность раз в год выпадает.
А если людям без конца говорить, что не спеши, подрасти, так и вообще Сальсу бросят, разочаровавшишь. И будут потом статистику подводить - сколько начинало в новом сезоне заниматься и сколько до высокого уровня дозанимались.
И много ли заинтересованных в том, чтоб "студенты" бросали Сальсу? _________________ Джокер мне :
- Я тебя умоляю, не делай сама ничего - это так не эротично!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах