Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gizma
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 2721 Откуда: Riga
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 6:32 pm Заголовок сообщения: Полезная инфа с занятий |
|
|
Обычно на занятиях или фестивалях дается очень много информации. Но, как говорят Леша с Аней, даже если вы из всего занятия вынесли одну фишку, которая вам оказалась полезной и вы ее потом будете применять - это уже много.
Давайте здесь делиться своими окрытиями и озарениями, посетившими нас на занятиях. Может, на кого-то, кто не был на том ставшим для вас эпохальном занятии , эта информация тоже произведет неизгладимое впечатление и будет полезна. _________________ Ушла причинять добро... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnolia Bostoniana
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 818 Откуда: Riga-Jurmala
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в музыке ничего не понимаю - честно. Только на уровне ощущений - тронуло за душу или нет.
Так вот Маскарель рассказывал про построение Сальсовой песни. Интро, фаза 1(вокал, хор), фаза 2 (вокал, хор) и концовка. Так я по другому музыку стала слышать. Никогда раньше не замечала, может по тому, что испанского не знаю. А теперь известные песни уже воспринимаются как сочинение со своей логикой и никуда уже не хочется торопиться(меня в этом сторожилы уличали не раз).
Это было оооочень полезно.
Яркую фишку Даниела дала с правым простым поворотом. Своего рода сюрприз для партнеров.
У Эль Кубанито наконец-то свою рамочку прочувствовала. Есть она, когда крутят то влево, то вправо и не понять куда дальше заведут. В смысле, когда надо, то она есть(рамочка). _________________ Джокер мне :
- Я тебя умоляю, не делай сама ничего - это так не эротично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gizma
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 2721 Откуда: Riga
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинаю с Рижского сальса-фестиваля.
Если я что-то напутаю, поправьте, плиз, те, кто был на занятии.
1) Урок у Луиса и Мелиссы
В принципе, есть семь базовых движений, на основе которых можно построить все остальные:
Mambo
Cross body lead
Cross body lead with inside turn
Cross body lead with outside turn
Open break
"360"
In'n'out
2) Лекция у Мануэля
Карина тоже отметила эту инфу.
2.1) Сальсовая песня имеет определенную структуру:
A. Вступление
B. Основная мелодия с вокалом (в которой перекликаются певец-хор, или инструмент-хор, или певец-инструмент)
C. Основная ритмическая мелодия (инструментальная часть)
D. Окончание
Минимальное сочетание этих блоков - ABCBD, но блоки B и C могут чередоваться в теле песни сколько угодно.
Вступление служит для того, чтобы пригласить партнершу и вывести ее на танцпол. Окончание - чтобы подготовиться и красиво закончить танец. Время вступления - это же время, чтобы поблагодарить предыдущую партнершу и "распрощаться" с ней.
Ритмическая часть (C) хорошо подходит для шайнс, потому что танцор как бы ведет диалог с инструментами (с певцом вести диалог все-таки трудно ).
(...продолжение следует) _________________ Ушла причинять добро...
Последний раз редактировалось: Gizma (Thu Sep 06, 2007 1:08 am), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnolia Bostoniana
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 818 Откуда: Riga-Jurmala
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gizma писал(а): | "360"
In'n'out |
3/60, а то подумают еще что это триста шестьдесят градусов. По сути это смена мест партнеров.
In'n'Out еще называют Coppa(Коппа)
Так что даже владеющими этими 7 базовывми элементами уже могут наворачить импровизации не хуже продвинутых. _________________ Джокер мне :
- Я тебя умоляю, не делай сама ничего - это так не эротично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 3614
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gizma писал(а): | Урок у Луиса и Мелиссы
В принципе, есть семь базовых движений |
Ну они еще забыли про левый и правый повороты.
Gizma писал(а): | Лекция у Мануэля
Сальсовая песня имеет определенную структуру |
А на каком уроке это было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnolia Bostoniana
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 818 Откуда: Riga-Jurmala
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша писал(а): | А на каком уроке это было? |
На импруверах в воскресенье. Очень качественное занятие дали. _________________ Джокер мне :
- Я тебя умоляю, не делай сама ничего - это так не эротично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 3614
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnolia Bostoniana писал(а): | На импруверах в воскресенье. Очень качественное занятие дали. |
Блин, надо было идти на всех импруверов и не рыпаться. Самые толковые занятия были. Еще и Неераджа пропустил и Маскареля.
Последний раз редактировалось: Саша (Wed Sep 05, 2007 7:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor
Зарегистрирован: 09.07.2006 Сообщения: 201
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnolia Bostoniana писал(а): | Gizma писал(а): | "360"
In'n'out | 3/60, а то подумают еще что это триста шестьдесят градусов. По сути это смена мест партнеров. |
Three sixty - это именно 360, имеется в виду градусов.
Пара не меняется местами, а происходит возвращение на круги своя.
В терминологии Леши - это crazy cross body lead. _________________ escuche la radio http://www.laxestereo.com/ & http://www.hardsalsa.com/radio |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dare_Angel
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1039
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Victor писал(а): | В терминологии Леши - это crazy cross body lead. |
Абалденная вещь - нам её показывали - терь будем-с практиковаться в ДС'ке.. _________________ хХх - это три статьи:
1-сальса
2-бачата
3-зоук |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нутси
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 132 Откуда: Riga
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша писал(а): | А на каком уроке это было? |
Эта лекция была в воскресение на уровне Адвансд на занятии по импровизации _________________ "Танец - это движение, а Движение - ЖИЗНЬ!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 3614
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnolia Bostoniana писал(а): | На импруверах в воскресенье. Очень качественное занятие дали. | Нутси писал(а): | Эта лекция была в воскресение на уровне Адвансд на занятии по импровизации |
Так, и кто из вас меня дезинформирует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gizma
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 2721 Откуда: Riga
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нутси писал(а): | Эта лекция была в воскресение на уровне Адвансд на занятии по импровизации |
Да, это был Адвансд, причем, народ, увидев, что это лекция, начинал сбегать с нее к Михалю и Даниэле. А зря - было очень полезно (Адвансд-уровню пора разбираться в подобных вещах ). Впрочем, среди тех, кто остался, тоже оказались недовольные, считающие, что они зря время потратили и про импровизацию не было ни слова. Ну, что ж, может, они эту информацию слышали раньше. А я продолжу...
2) Лекция у Мануэля (продолжение)
2.2) Для музыканта ритм в сальсовой музыке идет по "четверкам": 1-2-3-4 - 1-2-3-4
Для танцора - по "восьмеркам", то есть двум идущим подряд "четверкам": 1-2-3-4-1-2-3-4
Бывает, музыка начинает идти по "четверкам", тогда возникает так называема "сбивка" (1-2-3-4-1-2-3-4 - 1-2-3-4 - 1-2-3-4-1-2-3-4). Но как сказал Мануэль - "это неправильная музыка".
"Восьмерки" объединяются в музыкальную фразу.
P.S. от меня: эти фразы формируются очень логично (вот как мы строим предложение в разговоре), поэтому по ним можно отследить, когда закончится та или иная часть песни, поймать акценты и обыграть музыку. Поэтому, даже не зная песни, можно предположить ее развитие и окончание (по аналогии с разговором: мы можем впервые слышать, о чем говорит собеседник, но мы можем догадываться, к чему он ведет, и понять, когда он свою речь заканчивает, и в зависимости от этого вести разговор).
2.3) Вообще в интерпретации сальсовой музыки приоритеты таковы:
1. Ритм
2. Bit (сильный удар - "on1", "on2"...)
3. Танец _________________ Ушла причинять добро... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor
Зарегистрирован: 09.07.2006 Сообщения: 201
|
Добавлено: Wed Sep 05, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gizma писал(а): | 2.3) Вообще в интерпретации сальсовой музыки приоритеты таковы:
1. Ритм
2. Bit (сильный удар - "on1", "on2"...) |
Это в компьютерах bit и 8 битов складываются в байт, а в Сальсе beat
Мда, нового мало. Жаль, что Мануэль не рассказал про законы, которые связывают инструменты в Сальсе друг с другом. Часть законов я знаю, но есть еще для меня загадки. _________________ escuche la radio http://www.laxestereo.com/ & http://www.hardsalsa.com/radio |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gizma
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 2721 Откуда: Riga
|
Добавлено: Thu Sep 06, 2007 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Victor писал(а): | Это в компьютерах bit и 8 битов складываются в байт, а в Сальсе beat |
Сорри, у меня вообще с английским разговорным плохо, а с компьютерным - хорошо.
Victor писал(а): | Жаль, что Мануэль не рассказал про законы, которые связывают инструменты в Сальсе друг с другом. |
Однако, запросы у тебя! Тут и эта инфа для народа была открытием, а тебе уже сразу подробности подавай. _________________ Ушла причинять добро... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dare_Angel
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1039
|
Добавлено: Thu Sep 06, 2007 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще это можно послушать как-то или этот момент уже утерян, ибо как-раз такие моменты очень интерессны и полезны (повторю езщё раз солва Гизмы-Гизмы ) для создания грамотного танца (в некоторых моментах его обыгровка.. в нек. моментах - это ускорение/замедление и т.п.)?.. _________________ хХх - это три статьи:
1-сальса
2-бачата
3-зоук |
|
Вернуться к началу |
|
|
|