FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Девушки, не злоупотребляйте стайлингом :(
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.vivalasalsa.lv -> Все о сальсе!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Magnolia Bostoniana



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 818
Откуда: Riga-Jurmala

СообщениеДобавлено: Tue Dec 09, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, то такую тему подняли. есть хоть что обсужлать по теме Сальсы.

Я выскажусь, ибо тоже накопилось. Мои как бы 3 года Сальсы привели меня в группу на 2-3 поколения сальсерос помоложе, дабы восстановить пробелы да недоработки, порой даже липкие ошибки, которые прилипли и надо от них излечиваться.
Так вот, какой же эберасмент я пережила, когда Марк Антони на интремидиат(а то ж и эдванст) левеле на Рижском фестивали обьяснял бейсики: то когда девушка после инсайдтерна левую ручку подняла, то это знак парнтеру на левую лопатку девушке руку положить и вести дальше. И потом, да, отпустили на шайнс, так пару восьмерок изобразила, подняла ручку и нет реакции у парнтера - за лопатку не берет, и давай дальше себе восьмерки изображать, пока не вспомнят где и зачем оставили.
_________________
Джокер мне :
- Я тебя умоляю, не делай сама ничего - это так не эротично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Magnolia Bostoniana



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 818
Откуда: Riga-Jurmala

СообщениеДобавлено: Tue Dec 09, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот особенно хочется обратить внимание на ручки.
Во первых, обязательно, вот тупо и по правилам, после инсайдтерна, девушки, делайте хеиркамб - причесали волосы почти их касаясь от правого уха за голову и партнеру на плечико ее нежненько положили - красиво, функционально и нужно, чтоб ваша же рука не мешалась при повороте.
Во-вторых, ручки хотя бы в форме брильянтика держитесь, чтоб не болтались как вереки с гайками, их тогда легче партнеру, извините, найти.
В-третьих, держите линию!!! (Сама знаю, меня все еще заносит, но я над этим работаю, Аня, честно, вот гуляю по плиткам кафеля на работе - по линии повороты репетирую)
В-четвертых, смотрите друг другу в глаза, а не на ботинки, не с ботинками же танцуете.
В-пятых, руки девушкам не заламывайте. Если поворачиваете девушку, то руку вниз, а не под 90 гадусов, больно же.
В-шестых, настраивайтесь на партнера/-шу, это помогает, ибо все мы разные и имеем право на индивидуальность.

От меня оень личное BESO после каждого понравившегося танца...
_________________
Джокер мне :
- Я тебя умоляю, не делай сама ничего - это так не эротично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Hella



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Thu May 07, 2009 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(*сообщение перенесено из другой темы* - G.)

Redflash писал(а):
ну, я ещё не настолько хорошо разбираюсь в музыке, чтобы так тонко чувствовать переходящие грани Embarassed

По моему мнению, у нас (ну, обобщим для простоты людей, танцующих, как я, около года) есть одна немаленькая такая проблема. А именно:
в какой-то момент развития все, кто не бросил сальсу, стали поувереннее, вошли во вкус, превратились в сальса-фриков, танцуют много и часто говорят о стиле. Стиль, мол, важно, нужно, не хватает. Но при этом, как только кто-то упоминает о том, что стиль - это еще и связь танца с музыкой - сразу всплывает "нет, я еще не достаточно хорошо разбираюсь в музыке, поэтому не могу с уверенностью использовать "музыкальные подсказки", чтобы опираться на них".
Мне вот кажется, что именно танец под музыку - и есть самый лучший стиль.И "ручка вверх" и любой дип, любая пауза, красивая остановка - все будет хорошо только если это вовремя.
А у многих получается, что танец - это просто все более и более усложняющееся упражнение, содержащее все новые элементы и вкрапления каких-то стилистических штук. И все в кучу. И никакой связи с тем, что звучит. Потому что "мы еще не досаточно разбираемся в музыке". И в результате получается плохо, к сожалению. И чем дальше, тем хуже (!), потому что, чем сложнее элемент, тем больше он требует музыкального оформления. Когда у тебя в арсенале мужской и женский повороты да кросс-боди - ну уж ладно, ну уж бог с ним, используй в любых комбинациях. Но, когда звучит что-то такое лирическое, а тебе один двойной поворот, сразу второй и третий - возникает когнитивный диссонанс. Или звучит что-то такое энергичное, а тебе вдруг эдакий затяжноооой дип. Помилуйте, куда он тут?! да какая разница как называется эта музыкальная секция (интро, монтунос, еще как-то). Ритм-то все слышат! Скорость, тональность! Или нет!?

Мне кажется, что стиль, в общем-то, это и есть танец под музыку. Просто танец под музыку! Движениями ли рук ты это подчеркиваешь, или эффектными паузами, или еще чем - неважно. Главное чтобы не "стиль отдельно, музыка отдельно". Чтобы не "сначала выучим мега-футворк, а потом уж разберемся, куда его вставлять и когда девушку из него выводить".

Об этом много рассказывают Аня и Виктор. Именно об этом, по-моему, многие Лешины тренинги.
А получается, извините, плохо. Sad И самое печальное, что стилистических штук много, а стиль - нет его.
Потому что мы "еще не очень разбираемся в музыке, у нас сначала стиль".

Извините за многословие. Не смогла сдержаться.
_________________
на Ваших картах, юный Друг, все королевства тридесяты! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
The Joker is Wild
Злобный модератор


Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 1161
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Thu May 07, 2009 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пинайте организаторов Рижского Сальса феста, чтобы они притащили Cris de la Pena. Этот дядька дает стиль и движения и то как строить танец именно от музыки (и парням и девушкам). Или надо за ним охотится на других фестивалях. Еще к нам приезжал Латин коллектив - Джо давал тоже несколько очень ценных советов по стилю и его привязке к музыке, но особенно не акцентировал на этом внимание.
_________________
Если весенней ночью выйти во двор, лечь на землю и долго-долго смотреть
на звездное небо через дуршлаг, то можно увидеть лицо врача скорой
помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ljosha



Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 767

СообщениеДобавлено: Thu May 07, 2009 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, Хелла, плюс 1 как говорится! Да, музыка это то что нас ведет в танец, и связь с музыкой, это то что двигает нашими руками, ногами, головой и т.д. то есть тело как бы продолжает музыку (коряво звучит, зато правда) и музыка выражается посредством тела, получается мы как бы танцуем музыку, а для этого ее надо слушать и слышатъ , и иметь достаточно свободное тело для того чтобы оно само, без посредничества мозга (ибо неуспеет) обыгровало то что слышит. Хелла умница очень точно подобрала слова, спасибо. Всем читать,размышлять и что то делать по этому поводу!
Хорошего всем дня!
_________________
Радость-непобедимая сила! Smile)))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gizma



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 2721
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Thu May 07, 2009 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Joker is Wild писал(а):
Пинайте организаторов Рижского Сальса феста, чтобы они притащили Cris de la Pena... Еще к нам приезжал Латин коллектив...

Нирадж на одном из Рижских фестивалей давал урок по хореографии, именно "танцуя от музыки".

Hella писал(а):
А у многих получается, что танец - это просто все более и более усложняющееся упражнение, содержащее все новые элементы и вкрапления каких-то стилистических штук. И все в кучу. И никакой связи с тем, что звучит.

Разные люди музыку воспринимают по-разному: кто-то в музыке слышит только ритм, кто-то - характер, кто-то различает в звучании отдельные инструменты, а для кого-то музыка - слитная мелодия... В идеале танцор должен уметь слышать все это, чтобы танец был гармоничным. А если что-то упустить, то тут-то и начинаются проблемы с танцем. Я сама не слышу музыку по отдельным инструментам, даже если пытаюсь сосредоточиться именно на этом. А сальса, как сказал Виктор Smile, "это не только танец, это еще и музыка". Музыка, у которой есть свои законы. И если я не разбираюсь в этих законах, то и танец соответственно музыке строить не могу. Sad
Одно утешение, что всему этому можно научиться, все это можно наработать. Вопрос в том, сколько усилий требуется на это каждому, и сколько этих усилий каждый согласен потратить (насколько человеку это нужно). Rolling Eyes
_________________
Ушла причинять добро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Victor



Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 201

СообщениеДобавлено: Thu May 07, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Joker is Wild писал(а):
Пинайте организаторов Рижского Сальса феста, чтобы они притащили Cris de la Pena.
Пинать уже поздно Smile Программа Фестиваля уже утверждена. Печальный Крис не приедет.

Да, Hella очень хорошо написала. Можно только радоваться, что кому-то очень не все равно что танцевать и как танцевать Smile

По себе могу сказать, что пока нету базы движений, то выражать музыку просто нечем!
Ну слышу я акценты, а сделать ничего не могу - ибо навыков таких нету.
Нужно пытаться развивать свою танцевальность и музыкальность одновременно.
Тело должно быть натанцовано, чтобы автоматически интерпретировать музыку.

Из своего опыта знаю, что развитие танца в мызуку - это сугубо индивидуальный труд. Иначе было бы все просто. Сходил на 10-15 занятий и дело сделано. Дальше только сольные выступления в Большом Smile
Я когда слушаю Сальсу - я танцую. Просто мысленно. Мне это помогает потом на танц поле.
Правда у девушек все по-другому. Мы, парни, им танцевать толком не даем. Все за руки держим и все время куда-то ведем.....
_________________
escuche la radio http://www.laxestereo.com/ & http://www.hardsalsa.com/radio
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 3614

СообщениеДобавлено: Thu May 07, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень согласен с Хеллой, но еще больше с Виктором!

Hella писал(а):
Ритм-то все слышат! Скорость, тональность! Или нет!?

Представляешь, есть много людей, которые этого не слышат! Или не разбирают. Для тех, кто слышит и разбирает это кажется очень странным, но это факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.vivalasalsa.lv -> Все о сальсе! Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Наш провайдер:

Top.LV