Добавлено: Fri May 08, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения: Автошколы
Собираюсь в ближайшее время записаться в автошколу и сейчас подбираю подходящую.
Буду выбирать по следующим критериям:
- толковый инструктор по вождению
- грамотное преподавание теории
- цена обучения.
С удовольствием послушаю ваши советы и комментарии где лучше учиться, к какому инструктору идти и т.п. _________________ Всегда есть кусочек мира, который можно улучшить, - это ты сам.
Добавлено: Fri May 08, 2009 2:54 pm Заголовок сообщения:
Я учился в школе Мустанг. Вроде все было понятно. Думаю, что с теорией нигде проблем не будет, ни в одной школе. У Мустанга есть хорошая бесплатная программа, в которой можно попрактиковаться перед прохождением экзаменов. Эту программку многие используют.
А насчет инструктора, то вопрос тоже немаловажный. Я его менял лично, потому что первый иснтруктор был полным козлом. В итоге, попал к другому инструктору, который очень толкого подготовил меня к экзамену, правда, первый экзамен я все равно провалил, так как не смог сразу привыкнуть к машинке. Руль другой, тормоза более чувствительны. Экзамены ведь сдаются на Toyota Corolla и Audi, поэтому если у инструктора будет машина именно этой модели, то это будет хорошим плюсом. Я выбирал инструктора с большой лошадкой, так и как у меня лошадка большая!
Добавлено: Fri May 08, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения:
Я училась в автошколе "Gross".
Всем очень довольна, НО особенно инструктором... инструктором от Бога. Сама по совету к нему пошла учиться.
Теорию вела Инна (фамилию не помню), но не увидела я ее в списке преподов теории. Она уже в возрасте была 4,5 года назад. Может, уже на пенсии.
А ездила я на Ауди у Войтова Александра. Строгий, НО в нужных местах! И талантливый.... очень! И знает много! И учить умеет! Только к нему не очень просто попасть. Очереди. _________________ I just wanna be dancing.....dirty, dirty, dirty dancing! (c)
Добавлено: Fri May 08, 2009 8:27 pm Заголовок сообщения:
Я тоже в Grosse училась и тоже довольна. Теорию у меня вела Жанна - объясняет обалденно и готова отвечать на все-все вопросы. Единственное "но" - у неё где-то раз в неделю контрольные: результаты ни на что не влияют, но некоторых это напрягает. Для меня, наоборот, это был стимул дома сесть и порешать задания.
Инструктором (Геннадий Липченко) я тоже очень довольна - очень спокойный (меня вытерпел ), суперски объясняет, никогда не орёт, не матерится, не ездит по своим делам во время занятий и откатывает положенное время (а то от подруг наслушалась, как их инструктора опаздывали, орали, пили кофе и т.д.) Плюс у него BMW, как в CSDD, и он очень здорово натаскивает перед экзаменом - много рассказывает на чём валят, обязательно возит в "завалочные" места (столько раз, сколько надо, чтоб понять). Правда сейчас у него в основном люди на подкадке перед CSDD, не знаю, есть ли у него время на постоянных учеников, но хотя бы перед экзаменом очень рекомендую сходить к нему на подкатку - и к экзамену подготовит, и на этой дурацкой бэме будет возможность поездить (на ней по-другому делаются фигуры )
Dare_Angel писал(а):
Они уже какое-то время назад закупили большую партию BMW 115..
Мне казалось, что 118, но я не спец по бэмэвэ, так что не уверена.
А помимо BMW в CSDD есть ещё несколько VW Golf, но шанс попасть сдавать на нём меньше. _________________ не буди во мне хомячка!!!
Добавлено: Sat May 09, 2009 12:35 am Заголовок сообщения:
И я "GROSS" оканчивал. Теорию преподавала Ирина Артюхова, рассказчик от Бога (думаю, что Женька-сальсерка подтвердит Вместе учились). А на школьный экзамен попал к Жанне (так как Ирина ушла в декрет). Честно скажу, Жанну обожают только ее ученики... У нее довольно специфический подход к людям. Практические занятия откатал у Сергея Иванова (на мерсе). Человек - отличный, да и не занимался пересказом анектодов, как это бывает у других. Учил доходчиво и понятно. Видно, что он и машина - единое целое...
Inna писал(а):
... он очень здорово натаскивает перед экзаменом - много рассказывает на чём валят, обязательно возит в "завалочные" места (столько раз, сколько надо, чтоб понять).
Это делают многие преподы!!! Мой не был исключением...
Главный минус у многих школ - это желание вытянуть побольше денег. По сути 15-20 практических занятий достаточно, чтобы сдать экзамен. Но они катают по 30-40. Поэтому совет -> если после 20 занятий тебя не пускают на школьный экзамен, то обращайся в администрацию (просто без школьного экзамена тебе не дадут сдать школьную теорию и не пустят в CSDD)!!!
На официальном сайте CSDD есть список педагогов разных школ, в котором отражен процент сдачи с первого раза. Советую посмотреть этот список!
Не стоит искать педагога, который катает на тех же машинах, что и в CSDD на экзамене. Как показывает практика, то за подобное "совпадение" надо доплачивать. И самое интересное, что подобное поведение разрешено официально. Поэтому катайся на любой машине, а потом отдельно возьми парочку занятий у преподавателя с машиной BMW.
И последний совет... Не откладывай выбор педагога по практике в долгий ящик. Вам в школе выдадут список с номерами телефонов, и вы самостоятельно должны созвониться и договориться. У педагогов бывают очень-очень большие очереди по записи. Мне, например, повезло!!! У Сергея Иванова освободилось время и я сразу попал. А так обычно по 1-2 месяца ждать надо.
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1748 Откуда: из Риги, но в Роттердаме
Добавлено: Sat May 09, 2009 7:52 am Заголовок сообщения:
Вот здесь, кстати, ещё можно статистику посмотреть о школах, инструкторах, успеваемости итд. Всех по фамилии можно найти и глянуть, какой у них коефициент успеваемости (сдали vs. не сдали) _________________ ツ the reason you smile ®
Добавлено: Sat May 09, 2009 11:08 am Заголовок сообщения:
virgoleo писал(а):
Это делают многие преподы!!! Мой не был исключением...
Многие, но не все Препод моей подруги вроде тоже что-то рассказывал, но очень мало и вообще её из Пардаугавы не выпускал! А сейчас 90% везут сдавать на Маскачку.. После подкатки у Геннадия она была в шоке от своего инструктора, что подготовка практически никакая. Поэтому очень важно, выбирая инструктора, поинтересоваться у его учеников, куда он возит, что рассказывает, как готовит к экзамену
virgoleo писал(а):
Не стоит искать педагога, который катает на тех же машинах, что и в CSDD на экзамене. Как показывает практика, то за подобное "совпадение" надо доплачивать.
Тоже важный момент. Насколько я знаю, у моего интруктора те, кто шли на подкатку, платили дороже ,чем те, кто учились у него постоянно. Т.е. я училась по стандартному Гроссовскому тарифу, а подкатка была дороже. Но подкатку очень рекомендую, т.к. эта бэма весьма специфическая
virgoleo писал(а):
У педагогов бывают очень-очень большие очереди по записи.
Сейчас на самом деле очереди не очень большие, т.к. учеников очень мало. Но к хорошим инструкторам и сейчас могут быть очереди, так что лучше позвонить, записаться заранее, как только начнёшь теорию учить. А в школе зачастую дают списки тех, у кого сейчас нет учеников и не всегда это лучший выбор, так что лучше узнать рекомендации знакомых (у нас на выданный список из 15 инструкторов, хорошими (по отзывам) считались 3 человека).. _________________ не буди во мне хомячка!!!
Добавлено: Sat May 09, 2009 11:11 am Заголовок сообщения:
Я учился в школе M-Fortuna. Впечатления положительные. Как звали преподавателя по теории уже не помню. Но объясняли все очень грамотно и доходчиво. Компьютерные программы для проверки теории есть практически в любой школе. Программа, кстати, производства GROSS. Контрольные раз в неделю тоже много где практикуются. И я считаю, что это правильно.
Инструктором у меня был Юрий Пижов. Хороший толковый инструктор. Не кричит, не психует, все нормально объясняет. В общем я был доволен.
На самом деле к выбору автошколы есть два подхода.
1 - Просмотреть на сайте CSDD статистику по школам. Выбрать те, у которых много филиалов и которые готовят сотни людей ежемесячно. Из них выбрать те, у которых процент сдачи экзаменов с первого раза наиболее высокий. Таких будет штук 5-6 школ. Потом посмотреть, у кого из них сейчас наибольшие скидки. Туда и идти.
2 - Идти в школу GROSS. Как показывает опыт множества людей, это наилучшая автошкола в Риге на протяжении многих лет.
А теперь позволю себе немного поспорить с уважаемым оппонентом.
virgoleo писал(а):
По сути 15-20 практических занятий достаточно, чтобы сдать экзамен.
Совершенно не согласен. Может быть этого и достаточно, чтобы сдать экзамен на халяву. Но абсолютно не достаточно, что получить хорошие практические навыки вождения. По крайней мере, если у вас до этого не было большого опыта вождения без прав.
virgoleo писал(а):
Но они катают по 30-40.
И правильно делают! Обычно в нормальной школе бывает так. Катаешься обязательные 15-20 занятий и сдаешь экзамен в автошколе. Если сдал, идешь уже в CSDD. Сдал - молодец! Если не сдал, то катаешься еще 10-20 занятий и снова на экзамен и т.д. Обычно опытный инструктор заранее видит, готовы ли вы уже к сдаче экзамена или еще нет.
virgoleo писал(а):
Не стоит искать педагога, который катает на тех же машинах, что и в CSDD на экзамене. Как показывает практика, то за подобное "совпадение" надо доплачивать.
Никогда не слышал, чтобы за это доплачивали!? Я, по крайней мере ничего не доплачивал. Хотя катался на Toyota Corolla, а потом взял еще одного инструктора на Audi A3. Тогда в CSDD были только эти две машины. Это действительно помогает лучше чувствовать машину на экзамене, потому что все уже знакомо.
С другой стороны, есть такое мнение, что учиться лучше на такой машине, на какой вы потому будете сами ездить.
Добавлено: Sat May 09, 2009 11:14 am Заголовок сообщения:
Inna писал(а):
virgoleo писал(а):
Это делают многие преподы!!! Мой не был исключением...
Многие, но не все Препод моей подруги вроде тоже что-то рассказывал, но очень мало и вообще её из Пардаугавы не выпускал! А сейчас 90% везут сдавать на Маскачку.. После подкатки у Геннадия она была в шоке от своего инструктора, что подготовка практически никакая. Поэтому очень важно, выбирая инструктора, поинтересоваться у его учеников, куда он возит, что рассказывает, как готовит к экзамену
Вот это очень странно! Сейчас в CSDD нет никаких маршрутов. Инспекторы возят по всей Риге по всем пробкам и опасным местам. Поэтому очень важно, чтобы инструктор, готовил вас также. У меня так и было у обоих инструкторов, которых я занимался.
Добавлено: Sat May 09, 2009 11:20 am Заголовок сообщения:
У меня был инструктор KARIMDŽANS MAHMUDOVS, но, на этом сайте CSDD он вообще как 0. и будто у него всего 4 ученика было, но 2 года назад я долго ждала, пока он освободиться. КАк к нему попала, сдала сразу вождение,с 1 ого раза. Веселый был инструктор: Элона, Элона, кыда же ты эдешь! Дэвушка, ты мэнэ в могилу свэдешь! Ай Ай АЙ!!!
Мог ругнуться там на своём, не понятном языке, и не обидно,т.к. не понятно. Но по делу, всегда все спокойно, доходчиво и без нервов объяснял, учил.
А в какой автошколе училась не помню, то ли Гросс, то ли Кредо. На теорию пришла раза 4, а так дома по книжке правила читала и задачки разбирала. с 1-ого раза и школьную и CSDD теорию сдала
Р.S. А уроков по вождению было от 35 до 40. И для меня это действительно был тот минимум. После 15-20 уроков точно бы никогда не сдала _________________ И любое величайшее достижение начиналось с первого и маленького, при этом шага
Последний раз редактировалось: l_un_l (Sat May 09, 2009 11:27 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Sat May 09, 2009 11:25 am Заголовок сообщения:
Саша писал(а):
virgoleo писал(а):
По сути 15-20 практических занятий достаточно, чтобы сдать экзамен.
Совершенно не согласен. Может быть этого и достаточно, чтобы сдать экзамен на халяву. Но абсолютно не достаточно, что получить хорошие практические навыки вождения. По крайней мере, если у вас до этого не было большого опыта вождения без прав.
Так многие водят параллельно с родителями и друзьями и тогда этих 20 вождений может быть достаточно. Т.е. опыт вождения накапливается с дрими людьми, а интруктор уже учит ездить по правилам и натаскивает на экзамен, т.к. езда в жизни и на экзамене отличаются. А если ездить только с инструктором (как я), то 20 вождений явно недостаточно, чтоб научиться именно ездить. Т.е. может кого-то и можно за 20 вождений натаскать и он сдаст экзамен, получит права, а как он потом ездить будет? А получить права, а потом бояться за руль сесть - это уже бред какой-то.
Саша писал(а):
Обычно опытный инструктор заранее видит, готовы ли вы уже к сдаче экзамена или еще нет.
Согласна. Хотя есть и те, кто отговаривает и убеждает, что не сдашь, чтоб ещё денег получить _________________ не буди во мне хомячка!!!
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1748 Откуда: из Риги, но в Роттердаме
Добавлено: Sat May 09, 2009 11:56 am Заголовок сообщения:
l_un_l писал(а):
У меня был инструктор KARIMDŽANS MAHMUDOVS, но, на этом сайте CSDD он вообще как 0. и будто у него всего 4 ученика было, но 2 года назад я долго ждала, пока он освободиться.
Наверняка потому, что статистика там "no 01.11.2008 līdz 30.04.2009" _________________ ツ the reason you smile ®
Добавлено: Sat May 09, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения:
В школе Gross с ценами не лады у них еще недавно была цена за вождение 15 лат, хотя многие уже преподают по 8 лат за 90 минут.
Независимо какую школу выбирите - инструктор может быть любой.
Мой Вам совет если инструктор не нравится - не тяните, меняйте его.
Добавлено: Sat May 09, 2009 10:12 pm Заголовок сообщения:
Саша писал(а):
virgoleo писал(а):
По сути 15-20 практических занятий достаточно, чтобы сдать экзамен.
Совершенно не согласен. Может быть этого и достаточно, чтобы сдать экзамен на халяву.
Мне вот удивительно, как это мы в свое время (лет 10 назад) обходились стандартными "18 академическими часами" (9 обязательных занятий). И ведь на дороги выезжали не отморозками, а вполне умеющими водить. Да, я бы для себя тогда еще пару занятий добавила (по маневрам), но больше точно не надо было.
А сейчас сестра (отнюдь не тупица) училась в "Мустанге" (ни в коем случае туда не ходите!!!). 40 с лишним часов вождения... И они продолжали настаивать, чтобы брали еще. А иначе не допускают к школьному экзамену. В CSDD в приватной беседе сказали, что в "Мустанге" это - обычная практика, чтобы денег выкачать побольше.
Так что я согласна с virgoleo, что 20 часов (даже не уроков ) при нормальном обучении нормальному ученику (не блондинке , и не тому, кого парализует от страха за рулем ) вполне хватит, чтобы сдать экзамен по вождению. Ну, можно еще пару-тройку поездок со знакомыми добавить для практики. Другое дело, если кто-то хочет подстраховаться и дополнительно потренироваться "под присмотром" инструктора. Но чаще, имхо, требование инструкторами, чтобы ученик брал еще уроки вождения, это обычное выкачивание денег (жить-то всем надо ). _________________ Ушла причинять добро...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах