Это даже скорее были не уровневые различия, а заметки о моих стремлениях к чему-то более конкретному, чем просто абстрактное понятие „хорошо танцевать”...
п.с. А самое интересное, я увидел вперед, попав более точно чем то, что уже пережил! И как мне теперь это понимать?!
Ну да. Ты писал о своем пути по уровням (вместе с "планированием" ), я - чуть более обще, тоже учитывая свой опыт и понаблюдав со стороны. Поэтому у нас на первых "этапах" и есть расхождение в описаниях. Ты правильно сказал - "как быстро ученик будет переходить из одного в другой [класс] - это уже зависит индивидуально от каждого". Я бы еще добавила: как он расставит приоритеты, в каком порядке будет получать знания - это индивидуально. Это как новорожденные: кто-то опережает "среднестатистическое" развитие, кто-то отстает... но проходит какое-то время - и все примерно выравниваются.
mike писал(а):
Про другие танцы тоже можно слышать отовсюду с самого начала и именно тогда неплохо узнать о них поверхностно...
Изучение форума важно в начале, чтоб не повторять ошибки других и чтобы знать, где какая информация лежит.
Как правило, "нулевой уровень" - это тот, кто, заинтересовавшись, пришел на сальсу, но еще не сильно представляет, чем ему это грозит. Только фанаты (или зануды ) начинают серьезно копаться в форумах, лазать по инету в поисках ссылок на сальсу, разбираться, какие танцы могут быть "параллельно" сальсе, и задавать, задавать вопросы... Для большинства их тренировки - просто приятное разнообразие, ничего серьезного. Да и время им есть пока чем другим занять. Первые признаки сальсомании обычно начинают проявляться уровня с первого. Вот к этому периоду, на мой взгляд, и относится "информационный рост" сальсерос.
mike писал(а):
Что касается построения музыки, Лёша даёт урок "Rhythm & Тiming in salsa music", нацеленный в первую очередь на 0-ые классы, значит именно там это должно быть изученно.
Должно. Я говорила, что музыка в сальсе - это первоочередное. Танец идет от нее, а не наоборот. Но есть ньюанс. К сожалению, у нас (не-латиносов ) ментальность другая, другая среда, в которой мы растем (плагиат мыслей у Вити ). Поэтому в сальсе мы постигаем музыку через движение (читай - чувства через мозги ). Хотя правильно было бы - наоборот. Поэтому все музыкальные сальса-уроки могут (и полезны) даваться и "с нуля", но понимание их необходимости обычно приходит позднее (с уровня следующего, когда освоены и осознаны движения).
mike писал(а):
Gizma писал(а):
"Танцевать в музыку" должен уже первый уровень, если мы говорим о ритме.
Я согласен, у меня так и было, пока между фигурами присутствовало мамбо, а когда идёт фигура за фигурой, то важно не спешить и не замедляться, а всё делать в ритме, но это невозможно осознать, пока не избавишься от мамбо.
Хочешь я тебя огорчу? Даже сальсерос более высокого уровня, бывает, танцуют мамбо(!) не в ритм. А все потому что слишком рано выкинули мамбо из своих связок, думая, что сложные фигуры помогут им стать более крутыми.
Знаешь, я пришла в сальсу из бальных танцев. И меня всегда учили: ритм - в ногах, музыка - в теле. Шаг должен делаться на музыкальный удар (если это не специально обыгрывается). Это позволяет держать ритм, облегчает ведение (когда ты сам готовишься шагнуть на счет, то и партнершу к этому готовишь, и ей - легче, если она точно знает, в какой момент нужно ставить ногу ), синхронизирует танец, делает его более музыкальным (телу не надо "догонять" или "ждать" ноги, когда оно должно успеть обыграть музыку). Да, когда делаешь сложное движение, со стороны за скоростью можно и не заметить, что ноги шагают не в ритм, но это отразится на самом танце, на партнерше, на скорости, на балансе...
mike писал(а):
Но и самокритика должна присутствовать...
Намекаешь, что неплохо бы продолжить и про "хорошую партнершу"? _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Tue Mar 18, 2008 3:02 pm Заголовок сообщения:
Ну вот, я больше не разговариваю. Судя по всему выходит, что я зануда с наклонностями в крутизну. А всего лишь хотел выучить побольше фигур, чтоб партнёрше более высокого уровня было интересней танцевать.
Gizma писал(а):
Намекаешь, что неплохо бы продолжить и про "хорошую партнершу"?
Вообще-то я думал сам написать что-нибудь в этом духе, но моё мнение будет ешё сыровато, поэтому с удовольствием почитаю пока твоё и обязательно постараюсь прокомментировать.
Добавлено: Tue Mar 18, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения:
mike писал(а):
Ну вот, я больше не разговариваю. Судя по всему выходит, что я зануда с наклонностями в крутизну. А всеволиш хотел выучить побольше фигур, чтоб портнёрше болие высокого уровня было интересней танцевать.
Позволю себе вклиниться в ваши расуждения, если не против...
Как Лена уже несколько раз упоминала, интерес партнёрши танцевать с определённым партнёром, зависит не от количества фигур, на которые он может её повести, а от умения и желания танцевать, просто танцевать, от эмоционального окраса самого танца. Можно и банальное мамбо очень эффектно обыграть. _________________
Добавлено: Tue Mar 18, 2008 3:13 pm Заголовок сообщения:
Мур Мурыч писал(а):
Как Лена уже несколько раз упоминала, интерес партнёрши танцевать с определённым партнёром, зависит не от количества фигур, на которые он может её повести, а от умения и желания танцевать, просто танцевать, от эмоционального окраса самого танца. Можно и банальное мамбо очень эффектно обыграть.
Да, да, да. Верю, сейчас даже начинаю понимать. Но я-то о прошлом говорил. Тогда я такой информации не имел, да и не факт, что поверил бы, попадись она мне. _________________ Nothing's Impossible.
Добавлено: Tue Mar 18, 2008 3:29 pm Заголовок сообщения:
Мур Мурыч писал(а):
Как Лена уже несколько раз упоминала, интерес партнёрши танцевать с определённым партнёром зависит не от количества фигур...
Мурыч, держи чмок!!!
Для партнерши интерес может быть и в разнообразии фигур, и в том, чтобы справиться со сложной фигурой или же успеть все исполнить на высокой скорости, и в том, чтобы на простых фигурах показать свой стайлинг, а может и в том, чтобы насладиться точным ведением партнера. Я уже не говорю, что ей может быть просто приятно танцевать именно с этим партнером (вот такой он приятный человек! ).
mike писал(а):
Судя по всему выходит, что я зануда с наклонностями в крутизну.
Ни... Ты - фанат. Зануда - это я.
mike писал(а):
Мур Мурыч писал(а):
Как Лена уже несколько раз упоминала...
...Тогда я такой информации не имел, да и не факт, что поверил бы, попадись она мне.
"Попадись она мне..." Информация или Лена? _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Tue Mar 18, 2008 3:48 pm Заголовок сообщения: (*оффтоп*)
Ой, mike. Спасибо за комплимент (ну, да - нарывалась я, на-ры-ва-лась! )
А попасться я тебе еще попадусь. Встретимся на танцполе! _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Wed Apr 23, 2008 9:40 am Заголовок сообщения: Уровень занятий на фестивале
Градация уровней от организаторов Брюссельского сальса-фестиваля (они делают занятия для трех уровней). Возможно, кому-то в дальнейшем поможет сориентироваться, выбирая "свой" фестивальный уровень:
Цитата:
BEGINNER
We would assume that most people coming to this Congress have had some initial Salsa classes and learned the basic steps. So, this level would consist of one or more of the following:
1) Fundamental patterns. Ones used most frequently on the dance floor.
2) Basic body movement & styling.
3) Leading & following techniques.
4) Understanding the rhythm & music.
INTERMEDIATE
You have a basic understanding of the dance & music and are gaining a greater capacity to move from one pattern to the next. You're also able to execute more turns, hand changes & directional changes with better balance and more styling.
ADVANCED
You've gained control of your body balance, timing & footwork and are able to move quickly from one pattern to the next. MEN: You have the capacity to remember & lead a series of moves with continuity & styling. LADIES: Multiple turns, spins & ducks are no problem for you. You move like a Salsa diva! Intricate footwork is challenging, but fun for you. It will not frustrate you or giveyou a brain meltdown.
Добавлено: Wed Apr 23, 2008 11:08 am Заголовок сообщения:
Неувереность это когда ты видиш как много фигур ты не знаешь.
Самоувереность это когда зная пару фигур и постоянно меняя их ты можешь добиться головокружения не только у своего партнера но и у самого себя.
В итоге по выше упомянотому определению неувереный интермидиат пойдет на бегинера
А самоувереный новичек на интермидиат
Вывод на фестивале стоит бегать по всем уровням. Или я не прав? _________________ Вы еще не улыбнулись?
Добавлено: Wed Apr 23, 2008 11:23 am Заголовок сообщения:
serkos писал(а):
В итоге по выше упомянотому определению неувереный интермидиат пойдет на бегинера А самоувереный новичек на интермидиат
В итоге неуверенней интермидиат чему то научиться, а самоуверенный новичек в лучшем случае уйдет практический не с чем осознав свою ошибку, в худшем случае изобразив пародию будет считать это мастерским исполнением.
Вывод на фестивале стоит бегать по всем уровням. Или я не прав?
я всегда на фестиваях хожу на все уровни, и это - действительно развивает. на занятия адвансд я хожу пару раз за фестиваль. Все, впрочем, зависит от педагогов. Половину Берлинского фестиваля я провела у полных новичков,( где преподавала моя любимая Сюзана) и учила с ними поворот и кросс боди. И,между прочим, узнала кое что новое, и получила массу удовольствия. Я когда то писал статью " а может начать все сначала" кто хочет почитать - обращайтесь. Никогда не стоит бежать вперед - вы упускаете много возможностей и информации. Грубо говоря - если вы ходите на занятия
уровней младше вашего - вы латаете дыры в своем сальса образовании, что необходимо делать довольно часто.
на свой уровень - закрепляете свои уже имеющиеся знания, и берете новое - то, что можете взять,и использовать без вреда для других,
на уровень выше - берете минимум информации, которую наврядли сможете использовать в ближайшем будующем ( и, кстати, ужасно устаете) _________________ "мужчина лишь предлагает шаг, а следовать за ним, или нет - это выбор девушки"
Не с чем с семинара уйти трудно. Всегда будут движения которые захочеться повторить, даже если общую картинку подстроить под себя не получиться. _________________ Вы еще не улыбнулись?
Не с чем с семинара уйти трудно. Всегда будут движения которые захочеться повторить, даже если общую картинку подстроить под себя не получиться.
Вряд ли ты запомнишь и сможешь повторить эти движения. Но при этом будешь сильно мешать всей группе и конкретному партнеру, с которым ты в данный момент в паре. Тогда уж лучше постоять в сторонке и просто посмотреть. Часто два-три человека, пришедших на занятие выше своего уровня, тормозят и портят занятие всей группе. Надо думать не только о себе.
насчет праги - пртнерами там почти не менялись ( что есть хорошо, потому что у бегинеров на высоком уровне не было шансов сломать кого то кроме своей партнерши), НО - почти все педагоги упрощали комбинации, просто потому, что видели - народ не тянет. а бегинеров было довольно много на высоких уровнях. так что облом получился всем. _________________ "мужчина лишь предлагает шаг, а следовать за ним, или нет - это выбор девушки"
не все упрощают, а некоторые, типа Джези и СуперМарио, могут новичку еще чего-нибудь противное и обидное сказать . хотя в большинстве случаев, если у тебя своя партнерша, и ты не меняешься и тихонько в сторонке делаешь, что можешь, то никто ничего плохого не скажет. Другое дело, что для тебя это будет большой стресс из-за большого количества новой информации (даже хорошо преподнесенной) и скорости с которой она загружается в тебя, плюс у тебя все-равно ничего не получется, а у всех остальных получается и т.д. короче такое занятие выматывет как 4 обычных. _________________ Если весенней ночью выйти во двор, лечь на землю и долго-долго смотреть
на звездное небо через дуршлаг, то можно увидеть лицо врача скорой
помощи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах