Добавлено: Mon May 21, 2007 4:34 pm Заголовок сообщения:
Gizma писал(а):
Могу ошибаться, но мне всегда казалось, что "изоляция" - это движение частей тела по отдельности. То есть двигаешь плечом, а остальное тело - в движении участия не принимает.
Изоляция на то и изоляция, чтоб определенная часть тела двигалась отдельно (изолированно) от всего остального.
Что написал Виталька вообще ничего не понял - хорошая трава!
Я б сказал, что при рамочке партнер ведет партнершу мышцами спины между лопаток. У меня во всяком случае после сальсы спина еще на следующий день чувствуется.
Добавлено: Mon May 21, 2007 4:41 pm Заголовок сообщения:
философствовать весело. рамочка из определенных частей тела и будет изоляцией. например "включим рамочку" (плечи назад лопатки вместе, как обычно) вытянуть руки на высоту плеч и теперь у нас может быть точно 2 рамочки: подвигай плечами назад вперед: двигаются руки и слегка корпус до живота. теперь подвигай поясницей - двигается уже больше. если стоишь - коленями - еще больше. на самом деле основные суставы тела образуют рамочки. изолируем ноги т.е. поясница остается на месте и вертим только коленом - вуаля +)
я не мастер танцовой изоляции, но в БИ есть куча форм, где необходимо изолировать различные части тела и мастера имею власть практически над каждым суставом, мышцей, сухожилием +) воть _________________ облачный. salsa is a dance of freedom. because of its history. feel free.
Добавлено: Tue May 22, 2007 12:20 am Заголовок сообщения:
начну +) во время непопадал. неопределенность веселит. изолировать можно: части тела (ноги, руки и т.д.), части части тел (к примеру запястья, локоть, плечо), дальше изолируем работу суставов (работают не мышцы а только сустав), мышцы (таже история). а теперь "соеденяем" это все в фигуру - вуаля, скелет человека +) лядно, надо научиться как это обьяснять, просто слов не хватает и надо показывать +)
а насчет мышц спины - лопатки вместе, плечи вниз - осовная часть корпусовой рамочки, но есть еще подвздошные косточки, локти и т.д. для образования корпусно-ручн(ковой)ой рамочки +) ну тут самим надо пробывать. оттуда идёт и напряжение, если неразработаны мыщцы или чрезмерное напряжение в той области +).
а насчет болит спина - попробуй сводить лопатки не мышцами а при помощи "раскрытия" плечевых суставов +) (потренеруйся перед зеркалом и увидешь разнице в расположении плеча и дельты) п.с. избегай прогибов в поясе
если что не так - поправляйте. тарабаним вечную тему. _________________ облачный. salsa is a dance of freedom. because of its history. feel free.
Добавлено: Tue May 22, 2007 2:52 am Заголовок сообщения:
ребята, вы полемикой занимаетесь лучше потанцуйте!!! танцы - это не теория _________________ "мужчина лишь предлагает шаг, а следовать за ним, или нет - это выбор девушки"
Добавлено: Tue May 22, 2007 10:59 am Заголовок сообщения:
Anna писал(а):
ребята, вы полемикой занимаетесь
Как она вежливо сказала - "фигней страдаете"!
Я даже дискутировать дальше не буду. Потому что вообще непонятно, что обсуждается (а уточнять что-то не тянет - чем дальше в лес, тем толще партизаны ):
Виталька писал(а):
попробуй сводить лопатки не мышцами а при помощи "раскрытия" плечевых суставов +)
Научите меня двигать костями!!! Я-то, наивная, всегда думала, что тело двигают именно мышцы.
Виталька писал(а):
...части тела (ноги, руки и т.д.), части части тел (к примеру запястья, локоть, плечо), ...суставов..., мышцы... а теперь "соеденяем" это все в фигуру - вуаля, скелет человека +)
Какие интересные анатомические подробности! Сколько я нового узнаЮ. Оказывается, скелет - это вовсе не набор костей... _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Tue May 22, 2007 1:55 pm Заголовок сообщения:
+) вот видишь.
есть упражнение по удержанию тела исключительно суставами и костями (ну и сухожилиями), без мышечного напряжения. регетон, я иду +) _________________ облачный. salsa is a dance of freedom. because of its history. feel free.
Добавлено: Tue May 22, 2007 11:50 pm Заголовок сообщения:
Anna писал(а):
танцы - это не теория
Наткнулась в одной из книг... Не про танцы, но проведем аналогию.
"Когда я занимался медитацией, то пытался разобраться в ней с научной точки зрения. Потом бросил – понимание механизмов медитации мешает пониманию принципов медитации. Это как если бы художник постоянно повторял себе, что впечатление от его картин – всего лишь реакция мозга на набор зрительных ощущений. Хорошо разобравшись в теории, такой художник смог бы объяснить, почему на ту или иную картину сознание человека реагирует именно так. Но сам он не смог бы создать ничего стоящего.
Медитация – это искусство, и относиться к нему следует именно как к искусству. И здесь ситуация та же, что и с художниками, писателями, композиторами – слишком глубокое знание теории начисто убивает способность к практике.
Но сейчас я отчетливо осознаю внутренний механизм происходящего со мной. Не понимаю умом, а именно осознаю – и это не мешает медитации, а, напротив, переводит ее на качественно иной уровень." _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Mon Nov 10, 2008 10:16 pm Заголовок сообщения: ведение и ведомость
Тема изъеденная до дырочек и всё же я к ней вернусь.
У меня на занятиях иногда возникает ситуация, когда танцуя комбинацию что то не клеиться. Хоть в зуб дай, но что то не так. То я не довернусь, то я сделаю лишний шаг и всё сбилось, то наоборот во время не остановлюсь. Я начинаю зависать - либо я туплю (не держу рамочку, спешу или ещё что), либо партнёр даёт мне не чёткий сигнал или не вовремя (иногда бывает, что сигналом перекашивая партнёршу и теряеться равновесие). А может дело в женском самообслуживание? Нам легче, не нужно одновременно думать: счёт, сигнал, следущий элемент, а ещё и свои шаги, что бы не остаться на дороге у девушки. Поэтому суть комбинации мы хватаем быстрей и что бы не тормозить процесс сами доворачиваемься, проходим, крутимься. Те самым наши партнёры не знают, что их сигналы не точны или не во время.
Самые частые ошибки Девушки:
- рамочка (слабая или отсутствует)
- девушка сама делает элменты
- девушка спешит
Ребята:
- рамочка (у кого то здесь на форуме читала о законе Ньютона - сила действия равна силе противодействия. Из собственного опыта скажу, что если у парнёра вялые руки, напряжения у партнёрши вы не добъётесь. Это против законов физики.)
- не точные сигналы (не во время, не доведённый до конца, не однозначный).
- парень спешит (девушка даже по счёту не успевает доделать элемент)
/Здесь наверно в оба списка можно ещё что то добавить, но это то что у менай сейчас в голове/
Опять таки варясь в собственном соку, мы до конца не можем понять в чём же на самом деле беда и готовы составлять чёрный список (кто плохо ведёт или плохо ведёться). Для того что бы понять где ошибка нужен взгляд (touch) опытного человека. Тут уже много обсуждалось о том для чего есть сальсотека и для чего занятия. И что на занятии мы должны получать ответ, почему тото или иной элемент у нас не получаеться. Та-та! И тут хочу поделиться одной практикой стащеной из другой сальса школы.
У меня был период, когда я училась в Англии и хотелось бы взять от них ту самую лудшую практику, которая могла бы поднять качество наших танцев. (Стаилинг у них был никакущий)
В Англии нам довали комбинацию. На занатии мы её по-шагово разбирали, менялись партнёрами. Всё так же как и у нас. Разница в том, что происходило, когда включали музыку, что бы отработатъ пройденое. (у нас это тоже происходит) Пары танцевали один раз комбинацию и сразу менялисъ партнёрами. Получалась динамика. При этом учителя разбивали одну пару и танцевали вместе с учениками. Когда нужно было меняться партнёрами они брали следующую пару. Таким образом они сразу протанцивывали со свеми учениками и подчищали нашу ведомость. Оттанцевав преподаватель делал своё замечание ученику. Тем самым учителя держали под контролем также успеваемость группы. Они видели элементы, которые стоит разобрать больше, какие даються сложней, как успевает группа. Мне лично делали коментарии типа: не ведись сама, при этом элементe держи напряжение, не спеши на один.
Мне кажеться такой опыт у нас был бы тоже очень полезен. Сейчас у нас на занятиях даються интересные комбинации, но какой смысл учить сложные комбинации, если часто с партнёром ты засыпаешься на каком то элементарном сигнале, а затем следующая партнёрша ведёться сама и парень уверен, что с сигналом у него всё в порядке, а вот партнёрша тяжёлая в ведении.
И мего совет девушкам: не делайте элементы сами! Нам легче понятъ комбинацию, так как нам не нужно следитъ за счётом, вести и ещё уходитъ с линии, что бы датъ партнёру дорогу, держать в голове порядок элементов. Ребятам сложней, чем нам, но делая всё сами, мы делаем медвежъю услугу - ребята теряют знания. Да, и мы теряем хороших партнёров, а часто и свои ошибки.
Лёша, как ты о том, что бы над нашей группой по-эксперементировать? Сделать такую проверку боем? потанцевать за девочку? И за мальчика конечно тоже )) За то получишь мего знания об уровне своих учеников, над чем нам надо поработать, что нужно укрепить? _________________ Танец - это костёр, который разгорается на танцполе, освещает и согревает всех окружающих!
Добавлено: Mon Nov 10, 2008 11:39 pm Заголовок сообщения:
Маия, у тебя сколько лет опыт занятий Сальсей, что о таких тонокостях задумываешься?
Ты понаблюдай за девушками по-старше уровнем - многие из них ведут, сами того не замечая. И не каждый партнер скажет об этом. Я по себе знаю, что нечаянно сама что-то там делаю сама, как Джокер мне на одной трнировки сказал - это так не эротично. Как замечание мне делают, так я на тренировки возвращаюсь. Хоть глаза закрывай.
Раймонд, кстати, на занятиях такую фишку практикует - с каждой партнершей сделает, взятый на занятии элемент. _________________ Джокер мне :
- Я тебя умоляю, не делай сама ничего - это так не эротично!
Добавлено: Tue Nov 11, 2008 9:39 am Заголовок сообщения:
я бы тоже не отказался от введения такой практики. конечно же Лёше не обязательно и с парнями танцевать . но вот выслушать конструктивную критику со стороны Лены или Ники, я был бы не прочь. просто наши девушки или стесняются или боятся, но ничего не говорят. а без обратной связи сложно понять правильность исполнения и тем более ведения.
Добавлено: Tue Nov 11, 2008 11:05 am Заголовок сообщения:
Slavchuk писал(а):
я бы тоже не отказался от введения такой практики. конечно же Лёше не обязательно и с парнями танцевать . но вот выслушать конструктивную критику со стороны Лены или Ники, я был бы не прочь. просто наши девушки или стесняются или боятся, но ничего не говорят. а без обратной связи сложно понять правильность исполнения и тем более ведения.
лично мне очень часто просто трудно понять, либо я делаю что то не так, либо партнёр... По-этому прежде чем учить уму разуму ребят хорошо бы понять где ошибка. К тому же на занятии мы ухватываем свои шаги и руки (сигналы), но поменяй нас местами на занятии (уверена на 90%) мы понятия не будем иметь куда надо ходить мужскими шагами. А тоже из практике заметила, что иногда ребятам просто неудобно сделать сигнал если он не верно расположен от девушки.
За себя лично скажу, мне часто кажеться, что я просто не достаточно компитентна что бы давать коментарий. И часто максимум что я могу сказать, что чтото мы делаем не так (мне неудобно, я не попадаю под щёт, я теряю равновесии), но это очень неконструктивный коментарий.
P.S. Я прониклась великим уважением к титаническому труду, который ребята проделывают на танцполе _________________ Танец - это костёр, который разгорается на танцполе, освещает и согревает всех окружающих!
Добавлено: Tue Nov 11, 2008 11:25 am Заголовок сообщения:
Maija писал(а):
И часто максимум что я могу сказать, что чтото мы делаем не так (мне неудобно, я не попадаю под щёт, я теряю равновесии), но это очень неконструктивный коментарий.
А мне кажется, что это очень полезный комментарий, когда ты говоришь, что именно тебе неудобно и как тебе было бы удобнее, чтобы партнер тебя повел. Ето же намного лучше, чем молча терпеть, когда тебе руки выворачивают
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах