FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Полезная инфа с занятий
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.vivalasalsa.lv -> Все о сальсе!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gizma



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 2721
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Thu Sep 06, 2007 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю про Рижский сальса-фестиваль. Smile

3) Уроки у Неераджа

3.1) на пластику:
Взяла для себя две фишки в работе ног на мамбо. Обе на шаге вперед.
а) кросс-шаг можно делать с ма-а-аленьким киком перед тем, как ставить ногу;
б) сам Неерадж шаг вперед делает как бы "опускаясь" сверху - сперва ставится носок ноги, а потом, прорабатывая целиком, опускается вся стопа.
Про всякие "полезности" в виде отдельных движений или их пластики я не буду распространяться, скажу одно - их хватало. Very Happy

3.2) Choreography:
Пояснял, как можно движениями соответствовать музыке на примере своего субботнего шоу. ПризнАюсь честно: словами не расскажу, но когда мне буквально ткнули пальцем - "вот здесь музыка идет вверх - и движение происходит наверху, а вот здесь она пошла вниз - и мы перешли на "нижний этаж", становится понятно, что и как в музыке можно обыгрывать. Не поняла, как выбирается (почему именно этот) инструмент (тема), которому следовать (чем-то напомнило один из Лешиных тренингов в лагере, когда нам предлагали выделить в мелодии один инструмент и движением следовать его игре), но когда опять же тычут пальцем в тему фортепьяно Smile и показывают, какие движение на нее накладывают, трудно не услышать и не понять. Very Happy
Занятие было больше наглядным, чем теоретическим.
_________________
Ушла причинять добро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Magnolia Bostoniana



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 818
Откуда: Riga-Jurmala

СообщениеДобавлено: Thu Sep 06, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Gizma писал(а):
Лекция у Мануэля
Сальсовая песня имеет определенную структуру
А на каком уроке это было?

Лекция по импровизации в воскресенье у Мануэля.

А 7 базовых элементов Сальсы назвали Мелиссы с Луисом на импруверах, то же с воскресенье.

Сдаюсь, 360=крейзи кросс-боди-лид(смена мест партнеров дважды).
_________________
Джокер мне :
- Я тебя умоляю, не делай сама ничего - это так не эротично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Victor



Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 201

СообщениеДобавлено: Thu Sep 06, 2007 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gizma писал(а):
Victor писал(а):
Жаль, что Мануэль не рассказал про законы, которые связывают инструменты в Сальсе друг с другом.
Однако, запросы у тебя! Very Happy Тут и эта инфа для народа была открытием, а тебе уже сразу подробности подавай. Wink

Просто хочу понять как Сальса "работает" Smile
Примерно 50% понимания уже есть, а вторые 50% даются нелегко. Нету у меня музыкального образования и по этому не получается дойти до корней самому. Нашел пару потенциально интересных ДВД о музыкальной части Сальсы, но их нужно заказывать из Штатов Sad
_________________
escuche la radio http://www.laxestereo.com/ & http://www.hardsalsa.com/radio
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 3614

СообщениеДобавлено: Thu Sep 06, 2007 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magnolia Bostoniana писал(а):
Лекция по импровизации в воскресенье у Мануэля.

А 7 базовых элементов Сальсы назвали Мелиссы с Луисом на импруверах, то же с воскресенье.

На Луисе с Мелиссой я и сам был. Я спрашивал про Мануэля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gizma



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 2721
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Wed Sep 26, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальса-конгресс в Берлине

Как ни странно, не могу припомнить ничего, что бы отложилось в виде чего-то конкретного. Rolling Eyes Было много информации, но то ли ее еще переварить надо, то ли была она очень общей (например, Combinations), но такого, чтобы воскликнуть - "Ну, надо же!", почему-то не нашлось.

Единственное, что цапнуло - это румба у Ирис. Для меня, никогда раньше не сталкивавшейся с этим танцем, было открытием, что в основном шаге (кукараче?) бедра двигаются не по большой "восьмерке", а двумя "зеркальными" кругами, начинающимися назад (или двумя маленькими "восьмерками" - еще не разобралась до конца, но все равно непривычно). И движения в румбе не симметричные, а "вопрос-ответ" (хотя вот про это я знала, но Ирис так наглядно это объясняла! Very Happy).

А! Была еще пара наглядных моментов. Один - на занятии у Неераджа для Advanced-уровня, когда он давал стайлинг в паре вместе с Аней Хаговской. Была фигура, когда партнерша закручивалась в руку партнеру, и Неерадж сказал замечательную фразу: "Если свободная рука партнерши оказалась прижатой к ее телу, значит вы пришли не на свой уровень." Wink
И второй момент - у Супер Марио. В той связке, что он давал, партнершу на Change выводят так, что он происходит за ее поднятую правую руку. Для меня этот момент добавился "в копилку" ситуаций, когда рамочка у партнерши должна быть жестче, чем обычно. Конечно, партнер может не повести партнершу на чейндж, но от более "тонусной" рамочки хуже не будет. Smile
_________________
Ушла причинять добро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gizma



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 2721
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Wed Sep 26, 2007 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальса-фестиваль в Величке (Польша)

Было ужасно интересно. Very Happy И "заметочек" хватает (хотя при "пересказе" допускаю, что могла что-то неправильно понять).

Бася и Лукаш (Partnerwork on1). Бася дала партнершам простой стайлинг, который получается сам по себе и удобен для перехода в другую фигуру. Например, пока партнер делает свой правый поворот, партнерша правой ногой делает два тэпа (назад и вправо), а на третий счет, как обычно - шаг вперед. А еще - как бы "запаздывающее" движение плечом в кросс-боди-лид...
Лукаш показал партнерам, как удобно поворачивать партнершу на два поворота в позиции рук "bonjour-bonjour". Смысл в том, что одна из рук партнера чуть опускается и потом возвращается наверх во время поворачивания. Но точнее могут рассказать об этой фишке партнеры. Wink А у меня просто перестала быть выкрученной рука. Very Happy

Про выкручивание рук (точнее, про избежание этого Wink) говорил и Луис (Partnerwork & Shines on1) (кстати, он просто повторил Лешины слова Wink): поворачивая партнершу за руку и закручивая ее в эту руку, не крутите своей кистью! Рука идет прямо, без всяких вывертов.

А Мелисса сказала фразу, под которой я подпишусь всеми свободными руками Wink: "Я могу всю ночь танцевать только кросс-боди-лид и мне это будет нравится, если партнер делает это технично." (Как я поняла, под "техничностью" подразумевается правильное ведение и аккуратность в исполнении.)
А еще Мелисса показала, что из ин-эн-аута подвида "Титаник" Wink партнерше легче выходить (причем в любую сторону Wink), если она приходит на согнутую в колене ногу. Позже я то же самое, как рекомендацию, услышала от Неераджа.
А еще Мелисса Smile повторила то, что уже говорила про стиль партнерши на занятии на фестивале в Риге (почему-то тогда я этим не прониклась Shocked): хорошо смотрится, когда на "раз" делается плечом круг через верх-назад. Very Happy Кстати, это дает энергию для дальнейшего движения (если это не просто махание плечом, а движение от всей рамочки).

Фарид, показывая партию партнерши ((Partnerwork on1), показал, как можно "поиграть" ножкой в кросс-боди-лид с поворотом. Элементарно, и наверняка все партнерши это и так используют, но когда движение акцентировано, смотрится более ярко: перед шагом во второй половине фигуры нога вытянутым носочком поднимается под коленку ноги, на которой делается поворот (как замах внутренний получается). Smile

Моника на Леди-стайлинге мимоходом Wink дала стиль кисти, когда рука выводится от противоположного плеча вдоль груди и в сторону: пальчики как бы "пробегают" по телу. Вообще это занятие было интересным и полезным в таких мелочах. Мне его еще надо "переварить". А потом я вся такая стильная стану! Laughing

У Неераджа на Partnerwork было интересное ведение партнерши (ну, понятно, это больше для партнеров фишка Wink). Типа ин-эн-аут, но какой-то хитрый. Shocked В начале фигуры левая рука партнерши за спиной (партнерша закручена в нее), потом как обычно, а потом партнер останавливает партнершу за левое плечо, поворачивает ее внутрь пары, а потом раскручивает обратно. Получается такое движение с выпадом "а ля пасодобль". Rolling Eyes Для меня, как партнерши, сложно было в это время свою свободную руку тоже убрать за спину (скрестить лапки за спиной Smile) - непривычное положение, хотя для той фигуры единственно логичное.
_________________
Ушла причинять добро...


Последний раз редактировалось: Gizma (Wed Sep 26, 2007 3:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spleenful



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 447
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Wed Sep 26, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, читая объяснения сальсы словами, понимаешь смысл народной мудрости про "один раз увидеть"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gizma



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 2721
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Wed Sep 26, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spleenful писал(а):
Да, читая объяснения сальсы словами, понимаешь смысл народной мудрости про "один раз увидеть"...

А ты не вникай. Smile Я, может, форум вместо записной книжки использую - мне-то все понятно, что я пишу. Very Happy Надо будет - загляну, вспомню. Razz Laughing Ну, не я, так другие, кто был на этих занятиях... Wink
Опять же, если кто-то чем-то заинтересуется, он будет знать, у кого спросить. Wink Главное, чтобы не получилось как в анекдоте: "...-Вы слышали Карузо??? -Нет, но Рабинович напел." Laughing
_________________
Ушла причинять добро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Luda



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Riga, Centr

СообщениеДобавлено: Wed Sep 26, 2007 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лен, никого не слушай... Все очень понятно (за исключением мужского ведения Smile ), но это пока мне нужно во вторую очередь Very Happy
Очень хорошая темка. Из таких мелочей и получается по-настоящему красивый танец...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gizma



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 2721
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Wed Sep 26, 2007 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Luda писал(а):
Очень хорошая темка. Из таких мелочей и получается по-настоящему красивый танец...

Спасибо. Smile
Кстати, я серьезно: если что-то интересно - обращайтесь, покажу "вживую" сама или на видео с занятий.
_________________
Ушла причинять добро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Magnolia Bostoniana



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 818
Откуда: Riga-Jurmala

СообщениеДобавлено: Wed Sep 26, 2007 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот этот ин"н"аут с закручиванием рук, покажи пожалуйста. Звучит страшно, а вот как выглядит? Rolling Eyes
_________________
Джокер мне :
- Я тебя умоляю, не делай сама ничего - это так не эротично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Gizma



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 2721
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Mon Dec 15, 2008 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В очередной раз приезжал Мануэль... И в очередной раз оказалось, что банальные и, вроде, известные вещи становятся "открытием".
К сожалению, была только на двух занятиях. С каждого - по крайней мере по одному "откровению" (значит - точно не зря сходила Very Happy).

Занятие по ча-че. Непростое. Интересно, партнеры поняли, что главное не то, ЧТО ты танцуешь, а КАК ведешь? Confused И ведение - не от движений рук, а от "целостности" (слитности) работы корпуса-рук-ног, когда даже перенос веса с ноги на ногу - сигнал ведения для партнерши. И тогда станцевать можно все, что угодно. Wink Разумеется, если партнерша не будет стараться "предугадать" движение партнера.

Занятие "на 2". О-о-очень такое загадочное занятие. При чем тут "2", к чему вообще эти фигуры были... Rolling Eyes Ну, и фиг с ними - не доросла, наверное, еще - занятие-то для "высокого" уровня было. Wink Зато, когда в самом начале танцевали основной шаг, я наконец-то поняла, что разница в стилях Нью-Йорк и Пуэрто-Рико - не только в направлениях движения (в НЙ партнер начинает с шага назад, а в ПР - вперед), но и в счете, на который этот шаг делается. Поясняю: в НЙ шаг вперед или назад (вставание на ногу) происходит на счета "раз" и "пять" (с "зависанием" на "четыре" и "восемь"), а в ПР - на "четыре" и "восемь" (с паузой на "раз" и "пять"). А я-то думала!... Very Happy
_________________
Ушла причинять добро...


Последний раз редактировалось: Gizma (Mon Dec 15, 2008 12:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.vivalasalsa.lv -> Все о сальсе! Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Наш провайдер:

Top.LV