кто там расстроился из неполучившихся - камон! знакомые и так знают, как вы выглядите, и их мнение о вас не изменится оттого, что где-то они наткнутся на вас в неудачном ракурсе. а незнакомые - до них и вовсе дела нет, не так ли? к тому же через неделю об этом уже и не вспомнит никто
Вот и я о том же !
А пойманые неудачные моменты в танце , это хороший метериал для работы над ошибками ... Своими, а не фотографа ...
Фуф... Скажу честно, следил за перепиской долго, но все никак не было времени написать. Теперь нашлось... Я считаю, что оригиналы фотографий надо выкладывать вместе с обработанными снимками. Лично меня не прельщает рассматривать последние спец. эффекты Фотошопа или Корэла (или прочих графических программ). Мастерство фотографа, о котором так любит упоминать Солнышко, в первую очередь оценивается по снимкам, а не по наложенным теням или подсвеченному искусственно фону. Поэтому дайте мне оригинал и модифицированный снимок, и я скажу, где реально фотограф - молодец, а где - машина!!! Солнышко, ты начал судить о профессионализме, но при этом хочу отметить, что реально профессионалы не пользуются ДЕШЕВЫМИ эффектами обработки цифровой фотографии, а применяют вспомогательные предметы/эффекты ЕЩЕ при создании снимка (например, зонтики, ракурс, комопзиция, доп. освещение). В нашем случае фотографируют любители и ожидать качество снимка, достойное глянцевого журнала, не стоит. Просмотрев фотографии Олега, ничего особого криминального я не нашел!!! А теперь совет всем... Все, кого не устраивает, как снимают другие, пусть придут хотя бы на одну из тусовок с фотоаппаратом и попробуют поснимать, а потом еще и обработать!!! Люди, уважайте труд и время других!!!P.S. Олег, доунт ворри... Фотографии - хорошие. СПАСИБО!!!
Из-за того, что я для себя считаю недопустимым выкладывать неотсортированные и необработанные фотки на публичное обозрение, мои друзья уже почти год ждут фоток с прошлогоднего фестиваля в Блэкпуле, а на работе до сих пор мечтают посмотреть, где же я каталась в начале марта в Испании на лыжах...
То есть лучше лишать других просмотра? А может кто-то из твоих друзей согласился бы помочь в обработке фотографий, если тебе некогда?!
Gizma писал(а):
С другой стороны, из-за того, что другие выкладывают фотки "как наснимали", я до сих пор не могу нормально любоваться и показывать другим своим друзьям фото с сальса-лагерей, с некоторых тусовок и т.п. Ибо смотреть на все подряд - мне жалко время тратить.
Опаньки... Речь уже пошла о качестве снимка или же о том, что он не обработан??? Про качество речь не шла... А если не нравится, что он не обработан, то берется оригинал и обрабатывается своими силами и показывается друзьям!!! А для того, чтобо у тебя был оригинал, его надо где-то выложить... ЧТО ОЛЕГ и СДЕЛАЛ!!! Так что, солнышко, берешь оригиналы Олега и обрабатываешь. А мы посмотрим на твое мастерство!!!
Лично меня не прельщает рассматривать последние спец. эффекты Фотошопа или Корэла (или прочих графических программ). Мастерство фотографа, о котором так любит упоминать Солнышко, в первую очередь оценивается по снимкам, а не по наложенным теням или подсвеченному искусственно фону. Поэтому дайте мне оригинал и модифицированный снимок, и я скажу, где реально фотограф - молодец, а где - машина!!! Солнышко, ты начал судить о профессионализме, но при этом хочу отметить, что реально профессионалы не пользуются ДЕШЕВЫМИ эффектами обработки цифровой фотографии, а применяют вспомогательные предметы/эффекты ЕЩЕ при создании снимка (например, зонтики, ракурс, комопзиция, доп. освещение).
...P.S. Олег, доунт ворри... Фотографии - хорошие. СПАСИБО!!!
и не переживаю отлично знаю как умею фотографировать и где могу сделать хорошо, а когда даже пытатся мне пока безсмысленно энивей спасибо
а вот про компъютерную обработку - ты не совсем прав. ВСЕ!! фотографии проходят компъютерную обработку. независимо от профессионализма фотографа. (не имею ввиду фотографии "мыльницей" в режиме шедевр (ц)) так как профессиональные фото это компромисс между тем что мы видим глазом и тем что способен передать фотоапарат и оптика
а вот про компъютерную обработку - ты не совсем прав. ВСЕ!! фотографии проходят компъютерную обработку. независимо от профессионализма фотографа.
Вот в этом, Олег, ты неправ сам. Я год работала в фотомагазине и у нас был человек, который помешан на фототехнике, правда не цифре (хотя никаких проблем перевести фотки с негатива в дигитальный формат нет) и такие фотки как делаются фотиками типа Роллейфлекс или Роллейкорд на широкой плёнке цифра пока что не делает, это четкость ,это суперские цвета, это 3Д без спецэффектов. Цифре до этого еще далеко.
Жень, да ты и сама лично знакома с еще одним таким приверженцем "чистой" фотографии. Вспомни, чью фотопушку в Москве в руках держала. _________________
Вот в этом, Олег, ты неправ сам. Я год работала в фотомагазине и у нас был человек, который помешан на фототехнике, правда не цифре (хотя никаких проблем перевести фотки с негатива в дигитальный формат нет) и такие фотки как делаются фотиками типа Роллейфлекс или Роллейкорд на широкой плёнке цифра пока что не делает, это четкость ,это суперские цвета, это 3Д без спецэффектов. Цифре до этого еще далеко.
извиняюсь за неточность. имел ввиду цифровое фото.
да можно очень хорошо сфотографировать и обойтись без дальнейшей обработки..но действительно проф. фотографии всёравно в дальнейшем обрабатываются.
извиняюсь за неточность. имел ввиду цифровое фото.
да можно очень хорошо сфотографировать и обойтись без дальнейшей обработки..но действительно проф. фотографии всёравно в дальнейшем обрабатываются.
Правильно, цифровые... Я же говорил о профессионализме фотосъемки в целом!!! То, что цифровые фотографии приходится обрабатывать, я согласен и сам этим занимаюсь, но я за то, чтобы искажения, связанные с обработкой, были незаметны и не влияли на восприятие в целом. По сути сама цифровая камера при съемке "портит" реальную картинку, ибо цветовая палитра фото-сенсора ограничена.
М-дааа! Тема-то оказывается актуальна! Всем сразу и не ответишь! К сожалению все, как обычно, скатилось от конструктивного диалога к переходу на личность и обычному трепу.
Сначала частности:
2 Андроид
чем не публичен доступ, если выкладывать ссылку на альбом и пасс на него в одном посте на форуме, доступном любому посетителю?
2 Гизма:
Извини, я не специалист в форумных делах и правильном написании постов. Честно - про теги не понял, расскажешь после, при встрече (если захочешь). Про пробелы - буду исправлятся, меня так писать не учили. Даже не расчитывал, что поддержишь мою точку зрения.
2 Вирголео
Повторюсь - снимает не техника, снимает человек! Да и у большинства фотографов на наших мероприятиях - весьма продвинутые цифрозеркалки со сменными объективами и автофокусом. В реальности фотограф-профессионал прежде всего грамотно строит кадр и определяет параметры съемки. А уже после, с помощью софта убирает мелкие огрехи, ибо никакой софт не в состоянии "вытянуть" заведомо провальный кадр, с неправильно использованым объективом, вспышкой, неверно подобраной диафрагмой и выдержкой; кадр непродуманный композиционно и стилистически.
2Майк:
По дружески - Если хочешь стать хорошим фотографом - то это необходимо. Надо научится сортировать кадры и безжалостно отбраковывать сомнительные.
2 Олег:
Считаю, что смогу. Захвати флэш с фотками в воскресенье, я захвачу ноут.
Здесь был текст, который модератор определил как неуважительный по отношению к собеседнику.
2 Трики:
(Риторически) Когда ты не нашла себя на "первой волне" новогодних фоток - что ты писала? Осадок был? А когда нашла себя во "второй волне"? Много ты тогда их приобрела? Стоили ли они тех денег? А сколько из них ты выставила в своей галерее на Ван.ЛВ? А показала родственникам, друзьям?
2 всем, кого эта тема оставила неравнодушным:
В моих постах речь шла не о моем личном недовольстве своим изображением. И не о том что Олег плохой/хороший фотограф. Речь шла о внутренней этике фотографа, о его уважении к позировавшим, о его собственном критическом отношении к своим работам. Я, обращаясь ко всем фотографам (не только к Олегу, как многие почему-то решили), выставляющим свои фото, считаю и продолжаю считать, что откровенно неудачные кадры,технически и стилистически безграмотные автору фотографий не стоит выкладывать в публичный доступ. (Как ни странно-модераторы (даже с чужих форумов) поддержали эту точку зрения.) Поэтому обращаюсь к нашим фотографам еще раз! Как бы на вас не давили позировавшие и участники! Прежде сами отсортируйте их, откадрируйте, обрежьте лишнее, сотрите неудачные. О чем-то Вы ведь думали, когда строили кадр, что-то хотели сказать, передать и донести до зрителей. Кадры "с налета" (а так снимает увы, большинство), неподготовленные, чаще всего неудачны! Найдите в себе смелость сказать о том, что из 50 кадров 40-45 неудачные, что не стоит их даже смотреть. Настаивают - отправте в личку! После же - то, что считаете достойным общесвенного внимания - в публичный доступ. Вас поймут и оценят Вашу деликатность! И посмотрев на оставшиеся - с удовольствием скачают и украсят свои аватары, альбомы, сайты и десктопы! И будут видеть в Вас Художника, которому можно доверять!
Аналогия с танцами - прямая! Упоминалось на форуме - ну не надо партнерше вороха фигур мимо ритма, не в музыку, с нечетким ведением. Так и с фото - какую объективную ценность имеет фотоальбом, на 90% состоящий из фотографий "одноразового просмотра"?
И воспринимайте объективную критику как путь к развитию. Хороший фотограф, как и хороший танцор способен адекватно воспринимать информацию о своих ошибках. Становитесь хорошими фотографами!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах