Добавлено: Sat Nov 01, 2008 3:57 pm Заголовок сообщения:
Ну вот, три человека объяснили и каждый по-своему.
Для меня ближе всего объяснение Гизмы. Но сам я называю это не сменой направления, а акцентным (сильным) шагом. Это соответствует сильной доле в соответствующей музыке. Только вот я как раз не всегда это слышу, поэтому приходится иногда считать в уме.
Все это я понял сам на своем собственном теле, когда попробовал касино на 3 танцевать. Вот тогда все части головоломки и собрались воедино.
Добавлено: Sat Nov 01, 2008 3:59 pm Заголовок сообщения:
The Joker is Wild писал(а):
Вообше всем новичкам парням реконмендую -как 2 мсяца отзанималис сальсой ЛА, сразу на руеду идти - научитесй бистрее танцеватй в ритм и ведению.
Поскольку руэда в ВиваЛаСальсе танцуется на1, то практически не отличается по шагам от ЛА. Хотя это нисколько не умаляет значение руэды самой по себе и фан от нее.
Добавлено: Sat Nov 01, 2008 4:24 pm Заголовок сообщения:
Саша писал(а):
Про разницу в шагах я знаю. Я вообще изначально про музыку говорил. Я не могу отличить, какая музыка для танце на1, а какая на2, за редким исключением.
Про музыку, наверное, это к Victor'у. Он во многом прав, говоря, что понимание различий придет, если слушать много разной сальса-музыки. Но все-таки без объяснений этих различий, без акцентирования на них внимания учеников в звучащей музыке, по-моему, просто слушать - практически бесполезно. Тут еще важно совмещать слушание музыки и танец под нее. Если знаешь несколько стилей, если в них практикуешься - легче понять разницу. Потому что постепенно происходит "грамонизация" между движением и музыкой.
Я вот уже (не каждый раз, правда) могу понять, что под конкретную музыку легче танцевать "на 2". Но объяснить - почему, пока не смогу. Значит - еще очень плохо владею предметом. У меня есть убеждение: если разбираешься в чем-то, значит, можешь человеку словами рассказать об этом, а не только наглядно демонстрировать. _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Tue Nov 04, 2008 10:01 am Заголовок сообщения:
Саша писал(а):
Но сам я называю это не сменой направления, а акцентным (сильным) шагом. Это соответствует сильной доле в соответствующей музыке.
А для меня в свое время такое объяснение оказалось бесполезным. Потому что для меня самая сильная доля в музыке - "раз". Причем не в "восьмерке", а в "четверке". _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Tue Nov 04, 2008 10:26 am Заголовок сообщения:
Gizma писал(а):
Саша писал(а):
Но сам я называю это не сменой направления, а акцентным (сильным) шагом. Это соответствует сильной доле в соответствующей музыке.
А для меня в свое время такое объяснение оказалось бесполезным. Потому что для меня самая сильная доля в музыке - "раз". Причем не в "восьмерке", а в "четверке".
Да вот у меня те же самые проблемы. Когда я танцую, я не слышу по отдельности всех этих клаве и т.д., если специально не прислушиваться. Я воспринимаю музыку целиком. И имея кое-какое музыкальное образование европейского образца, я отчетливо слышу начало такта, то есть тот самый РАЗ. Причем именно для каждой четверки. Просто опять же, умея воспринимать музыку, я знаю, где раз, а где пять.
Именно поэтому мне лично трудно отличать музыку, более подходящую для танца на 2, я там плохо слышу акценты на 2, раз мешает. Поэтому приходится два отсчитывать от раза, но тогда все равно под какую музыку танцевать.
С кубинской проще - акценты на 3 и 7 слышатся более отчетливо, а раз размазанный. И в этом случае на 3 танцевать уменно удобнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах