Привет, уважаемый гость-новичок. Скажу две вещи: во-первых, понятия стыдно быть не должно, т.к. все когда-то не умели танцевать и все когда-то учились... Запомните: чем больше вы танцуете и смотрите, как танцуют другие, тем быстрее вы научитесь танцевать. И вы должны понять сами, для чего вам сальса: она действительно вам нравится (вы заболели ей) либо она нравится вашей девушке, а вы от безысходности идёте с ней... И во-вторых: ЛА или КАСИНО или НЙ (которого у вас нет, насколько мне известно) сразу вы не поймёте... это труднова-то для новичка... Действительно, ЛА чуть зрелищней смотрится, хотя когда танцуют профи КАСИНО, то тоже самое можно сказать и про этот стиль. Но однозначно, КАСИНО веселее, нежели линейные стили. А ходить и туда и сюда не советую, толку не будет... Я бы посоветовал КАСИНО, но вы должны сами решить... Тем более, насколько я знаю, у вас больше и лучше развит ЛА, чем КАСИНО, вот и занимайтесь ЛА...
не только я так считаю, но лучше сперва выучить хорошо один стиль, а потом можно учить другой. как показывает опыт, люди, которые учат два и более стилей одновременно, добиваются успеха намного медленней, нежели те, которые верны одному... Хотя, опять же вопрос: для чего вам сальса? Если просто вы хотите танцевать и двигаться под сальсу хорошо, то можно учить сразу много стилей, да и не только сальсу (будет смешение стилей, что тоже неплохо и смотрится со стороны и кайфа во время танца получаешь немало). А если хотите конкретно разделять стили, то два сразу учить не советую...
Юлечка, рамочки-то разные... Да и ритм разный... И кики нужно в руэде ставить, что у занимающихся ЛА не всегда проскакивает...
На самом деле не хочу спорить с вами, т.к. могу оказаться неправым. Стремление у людей разное и способности тоже разные, а сам я придерживаюсь такого мнения, что если захочешь, то всему можно научиться... Но пока вижу только, что те, кто танцует касино после ЛА, танцуют руэду хуже, нежели те, кто изначально танцует руэду...
Юлечка, рамочки-то разные... Да и ритм разный... И кики нужно в руэде ставить, что у занимающихся ЛА не всегда проскакивает...
На самом деле не хочу спорить с вами, т.к. могу оказаться неправым. Стремление у людей разное и способности тоже разные, а сам я придерживаюсь такого мнения, что если захочешь, то всему можно научиться... Но пока вижу только, что те, кто танцует касино после ЛА, танцуют руэду хуже, нежели те, кто изначально танцует руэду...
eee.tak ne4estno..ja s LA na4alaa...sas sobirajusj na ruedu idti ...
Ja nemnozhko ne soglashusj, kak govoritsa net pridela sovershenstvu-sootvetstvenno net vidimoj granici kogda ti "osvoil odin stilj" vsegda budet chemu uchitsa v ljubom iz stilej, salsa eto ne opredeljonnij ogranichenij nabor dvizhenij,( sobstvenno komu ja objasnjaju.. eto i tak ponjatno) vopshem hochu skazatj chto, kak tolko ti nachinaesh nemnogo arientirovatsa v muzike i znaesh razlichija mezhdu LA NY PR cubano styles stoit nezamedlitelno probovatj ih na praktike..
I v zakljuchenii kak govoril Manuel Mascarell tancuja tolko odin opredeljonnij stil ti imeesh menshe vozmozhnostej, menshij krug opshenija..poetomu nuzhno ispolzovatj ljubuju vozmozhnostj izuchatj kak mozhno bolshe stilej
Na samom dele sama ne ljublju kogda na tancbole ljudi tancujut nechto srednee, obichno eto "kasha" sostoit iz LA i cubano...vsjotaki v sootvetstvii s muzikoj nuzhno iznachalno opredelitsa budesh ti pod etu pesnju tancevatj LA ili cubano ili drugoj, i priderzhiatsa ego do konca _________________ DANCE!!
...because you can.
Зарегистрирован: 22.08.2006 Сообщения: 121 Откуда: Москва
Добавлено: Tue Sep 05, 2006 1:48 am Заголовок сообщения: 911
Натали, полностью с тобой согласен. Именно это я и имел ввиду, когда писал свой предыдущий постик.
Дашенька, мои слова не в коем случае не должны пугать как-то тебя. обязательно иди на руэду. учись хорошо, слушайся преподавателей и у тебя обязательно получится. Главное понимать, что на занятии ты учишься, а не отдыхаешь и расслабляешься. у меня был такой опыт, когда ко мне на руэду пришли ученики, которые занимались ЛА. Они выучили много движений, но техника слаба. это, конечно же, не мешает им танцевать и получать наслаждение, но в итоге, иногда рушится вся руэда, когда кто-то не успевает, т.к. техника требует где-то определённой быстроты, резкости, или просто не очень красиво смотрится, т.к. требуется синхронность... И т.д. и т.п. Дерзайте, всё зависит только от вас самой... И удачи...
[quote="Don Armando"]... Да и ритм разный...quote]
речь о сигналах на "8" и поворотах на целую восьмёрку?
кстати о тэпах/киках - был удивлён, когда Малик Руа (или как там Roy по-французски читается) на уроке по кубинскому стилю давал шаги без тэпов, за исключением тех фигур, где без них не обойтись. Причём не с позиции облегчения нам задачи, а потому, что так, дескать, и надо
я тоже у него была на паре занятий... и честно говоря, ему не особо бы верила. На самом деле, сколько учителей, столько и мнений. Мы с Лешей, поверьте, тоже не самые осведомленные. информация в разные стороны просто распространяется по разному, и каждый передает ее в соответсвии с полученными знаниями, и опытом. _________________ "мужчина лишь предлагает шаг, а следовать за ним, или нет - это выбор девушки"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах