Добавлено: Sun Aug 29, 2010 5:04 pm Заголовок сообщения: Статья о русской интерпретации сальсы
Небольшая статья о русской интерпретации сальсы от Дарьи Гавриловой. Речь в статье идет про Москву, но мне кажется, что по своей сути она вполне актуальна и для Риги.
Я люблю таскать небитых, необстрелянных, недавно приехавших кубинцев на русско-сальцо-теки. Их реакция дает мне возможность живо почувствовать, что да, действительно, это я нормальная, а мир сошел с ума, а не наоборот - кругом все хорошо, а у меня проблемы.
Первой фразой мальчика, увидевшего сальсу, было: "Ой. Как же это, здесь столько преподов и школ сальсы, так почему же на танцполе такой ппц? (в оригинале - disastre, катастрофа).
Второй раз он охренел, когда диджей завел реггетон, танцпол опустел, а четыре оставшихся пары продолжили танцевать сальсу.
Третий раз он охренел, когда диджей завел р-н-б, уж не знаю, зачем - видимо, с реггетоном перепутал, но к тем четырем присоединились еще пар пять, и продолжили танцевать сальсу - а фигле? Мы и под отбойный молоток сальца спляшем, нам музыка пох.
В четвертый и окончательный раз он охренел совсем сильно, когда диджей дважды заводил mambo violento (стиль, очень модный сейчас в Доминикане, музыка похожа на быстрое меренге с речитативом, как реггетон, танцуется, как реггетон в обнимку), а публика дружно начинала танцевать конгу.
Да. Я ненавижу русскую сальцу. И за ее визуальное уродство. И за ее подход к взаимоотношению полов, точнее - за его отсутствие - нет мужчин и женщин, есть партнер и партнерша, два бесполых робота, демонстрирующих искусство. Но более всего - за ее тупую дремучесть в сочетании с адским гонором. За ее "да, мы никогда не сможем танцевать, как носители (даже и пытаться не станем - вот еще, силы тратить, и музыка нам неинтересна, мы уже усвоили необходимый минимум), мы создадим свое видение их культуры (то есть будем кривляться, как можем, и всем говорить, что это на самом деле красиво - авось поверят). При этом никакие авторитеты нам не указ - ни носители, ни знатоки. Мы круты! Ведь главное - что мы получаем удовольствие!
А кто при виде нас не впадает в экстаз, более того - нас критикует - это просто уроды, у которых проблемы с личной жизнью.
Добавлено: Tue Aug 31, 2010 9:57 am Заголовок сообщения:
может, для Москвы "адский пафос" - это нормально, а у нас не так. Ну нет у нас таких танцоров. У нас все сальсеро в меру скромны ну есть может пара личностей, но в семье, как говорится, не без...
Да, у нас народ может танцевать сальсу под зук и меренге, но делают это только новички, и то по незнанию матчасти (на первых порах).
Так что авторше статьи лечить нервы и заодно ещё мизантропию. _________________ жизнь создана не для жалоб, а для удовольствий!
Добавлено: Tue Aug 31, 2010 2:48 pm Заголовок сообщения:
они там смешные, мне всегда нравились такие хомячки.
умные и образованные, но глупые.
знают как, что и где, но удовольствия нет, так, побрюзжать с высоты своего стула, на котором сидят, пока курят кальян и пьют ром, чтобы потом посмотреть на танцпол ведь раньше смотреть нельзя, убежать сразу захочется
кстати, ром, наверное, именно тот, который пил какой-нибудь известный автор и исполнитель какого-нибудь подвида редкой сальса-музыки, которая звучала один раз на вечернике в пригороде Гаванны 23 апреля 1962 года.
интересно, а степень "магистр сальсы" или "кандидат в мастера по приобщению к культуре сальсы" существует?
Добавлено: Wed Sep 01, 2010 9:29 am Заголовок сообщения:
по итогам дискуссии:
я не знаю, может быть, она, конечно, супер-танцор и супер-преподаватель.
но гонору и самомнения у неё на средних размеров поселение.
что сводит на "нет" любые её проф. качества.
а я уж начал забывать, что люди в 34 года бывают такими забавными хомячками.
Добавлено: Wed Sep 01, 2010 10:50 am Заголовок сообщения:
согласен. Искренне жаль людей, которые не умеют радоваться жизни, выражая эмоции лишь в доказывании всеми правдами и неправдами своей правоты, да в пописывании злобных статеек на тему "как всё плохо" _________________ жизнь создана не для жалоб, а для удовольствий!
Нашу тусовку по самомнениям можно разделить на 4 части:
1. Я танцую Аффигеннно.
2. Я танцую нормально, ну и фиг с ним, для фана этого хватает.
3. Я пока еще не очень хорошо танцую, но я над этим работаю.
4. Новичек
и в процентном сотнешении 1. сейчас явно преобладают. Какое-то время назад их было меньше, благодаря той же Винете, которая честно говорила партнерам чего они стоят. В результате люди либо бросали "жестокую сальсу" либо переходили в 3 групу, либо во 2, но переставали танцевать с Винетой
Кстати принадлежность к любой группе (в т.ч. 1 и 3) не означет, что человек танцует плохо, он может быть действительно очень хорошим танцором/танцовщицей, я сейчас говорю о самомнении/гоноре
А визуальный ряд наших сальсотек - у каждого своё очень субъективное мнение, мое ИМХО - он очень сильно проигрывает фестивальным тусовкам, но гораздо лучше чем на среднестатистической обычной дискотеке. А благодаря таким "вечнонедовольным" преподавателям есть надежда, что визуальный ряд будет улучшаться за счет 3 и 4 группы _________________ Если весенней ночью выйти во двор, лечь на землю и долго-долго смотреть
на звездное небо через дуршлаг, то можно увидеть лицо врача скорой
помощи.
Джокер, я надеюсь, ты меня не причисляешь к 1-й группе?
Да, когда критикуют, это хорошо, эт мы не оспариваем. Другой вопрос - в каком количестве и качестве?
Если так нахрапом - "вы все гуано и ничего не стоите", то, спрашивается, что должны предпринять все, кто посчитает себя задетым? Обриться налысо, посыпать голову пеплом и ехать на Кубу учиться у сенсеев-касинщиков правильно двигаться?
Всё хорошо в меру. _________________ жизнь создана не для жалоб, а для удовольствий!
Мои 3 коппейки – надо сначало каждому решить что он хочет от сальсы, и уже исходя из этого что то делать или не делать. Плюс делаем скидку на личные возможности каждого. Ну не может средний танцор сальсы слышать музыку как минимум пол года, а почувствовать и среагировать на акцент –полтора года. Это надо натанцевать, соответственно полтора года танцуем исходя из возможностей своего тела, да и потом тоже. Только потом возможнстей становиться все больше, но до этого времени надо как то дожить (дотанцевать). Следуя логике аффторши, нет не надо, вообще не танцуй, и изыди поскорей. Человеку же надо время чтоб развить свои способности, а развиваются они пока ты танцуеш, а танцуеш ты так как можешь на данный момент, а ей это не нравится. Короче слишком строга.
По поводу деления "от Джокера" считаю что большинство из нашей публики танцует как категория 2, но некоторые из них относят себа к категориям 3 и 1, иногда ошибачно, иногда нет. Но опять таки, тут встает вопрос– чего каждый конкретный человек хочет от сальсы, и тогда уже можно вести какую–то дискуссию _________________ Радость-непобедимая сила! )))))))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах