Добавлено: Thu Mar 29, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения:
Уважаемый Klim, пожалуйста, соблюдайте п.14. Правил форума ( http://www.vivalasalsa.lv/forum/viewtopic.php?t=1742 ) - оверквотинг (чрезмерное цитирование) делает форум неудобным для чтения. Ваше сообщение отредактировано, но, пожалуйста, постарайтесь в дальнейшем не добавлять работы модераторам. _________________ Ушла причинять добро...
Добавлено: Fri Mar 30, 2007 9:24 am Заголовок сообщения:
The Joker is Wild писал(а):
Про уровни: на сколько я помню, чтобы стать владеющим основами надо уметь:
0. Правый поворот в паре
1. Энчуфлю
2. Эль дос
3. Эль уно
4. Кросс-боди-лид
5. Сомбреро
6. Кросс-боди-лид с внешним поворотом
7. Кросс-боди-лид с вннутренним поворотом
8. ???? Хамер-лок????
О боже!!! Я не знаю Эль ДОС!!!!
Катика почему-то никто не слушает... Странно даже.. _________________ Бужу хомячков! Звоните, пишите!
Добавлено: Fri Mar 30, 2007 11:00 am Заголовок сообщения:
Рома!!! не переживай!! я тебя научу!!!! а Катика слушают, я писал про переход от начального к владеющим основами - тут не стоит вопрос как, тут именно фигкры ... но это я по себе сужу _________________ Если весенней ночью выйти во двор, лечь на землю и долго-долго смотреть
на звездное небо через дуршлаг, то можно увидеть лицо врача скорой
помощи.
Добавлено: Fri Mar 30, 2007 11:49 am Заголовок сообщения:
The Joker is Wild писал(а):
а Катика слушают, я писал про переход от начального к владеющим основами - тут не стоит вопрос как, тут именно фигкры ... но это я по себе сужу
И это про переход именно в VivaLaSalsa я, например, не знаю что такое Эль дос и Эль уно (наверно, танцевала с тобой, но не знаю о чём речь), а вот сомбреро мы так и не прошли, хотя некоторые фигуры, которые сейчас идут у вас, мы прошли в прошлом году Так что формулировки Катика и Гизмы, по-моему, лучше отражают оценку уровней в общем _________________ не буди во мне хомячка!!!
Добавлено: Fri Mar 30, 2007 12:09 pm Заголовок сообщения:
Но как по их формулировке определить на какое занятие идти на фестивале (кроме как "пойду на все")? Тот список фигур, который я написал, он не только для Вива, я его видел на сайте какой то международной ассоциации танцев....там не только сальса, там была спецификация по делению социальных и спортивных танцев по уровням... причем, например, в начальном уровне написана просто фигура, а в следующем та же фигура, но уже с пометкой w styling, и на следующем уже с элементами акробатики.... я попытаюсь снова найти ссылку на это ресурс...Разумеется, что это деление не окончательное и его приняло для себя на 100% только та ассоциация, но я думаю, что оня отражает общую картину _________________ Если весенней ночью выйти во двор, лечь на землю и долго-долго смотреть
на звездное небо через дуршлаг, то можно увидеть лицо врача скорой
помощи.
Добавлено: Fri Mar 30, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения:
The Joker is Wild писал(а):
Но как по их формулировке определить на какое занятие идти на фестивале (кроме как "пойду на все")? Тот список фигур, который я написал, он не только для Вива, я его видел на сайте какой то международной ассоциации танцев....там не только сальса, там была спецификация по делению социальных и спортивных танцев по уровням... причем, например, в начальном уровне написана просто фигура, а в следующем та же фигура, но уже с пометкой w styling, и на следующем уже с элементами акробатики.... я попытаюсь снова найти ссылку на это ресурс...Разумеется, что это деление не окончательное и его приняло для себя на 100% только та ассоциация, но я думаю, что оня отражает общую картину
Определяется уровень элементарно - подходишь к своему преподавателю и советуешься со стороны всегда видней - себя объективно оценить практически не реально... Да и в одной группе всегда есть люди сильней и слабей, т.е. фигуры-то прошли одни и те же, но с одним партнёром танцуешь - хорошо ведёт, а с другим - вроде фигуру знает, но то ли в ритм не попадает, то ли в принципе у него ведение не выработалось ещё... А сам-то он думает, что фигуру знает!
Т.е. по-моему. уровень определяет не кол-во фигур, а качество их исполнения, ведения, ведомости, и уж тем более придумать список фигур по уровням для всего мира в сальсе? Не, ну, какая-то ассоциация может что-то для себя принять, но всё равно не будет единодушия тем более, извините, что - раз Рома не знает Эль дос - он начинающий? всем бы так начинать
Преподаватели разные, школы разные, поэтому, особенно, если речь об уровнях для фестиваля, важнее скорость освоения фигур, умение применять стайлинг, ведение и ведомость - ведь скорей всего на фестивале придётся учить что-то непривычное для нас, и то, что кто-то знает такую-то фигуру, а кто-то нет не поможет _________________ не буди во мне хомячка!!!
Добавлено: Fri Mar 30, 2007 2:05 pm Заголовок сообщения:
имелось ввиду, что человек умеет делать эти фигуры точно в счет (разумеется с погрешностью), технически правильно с ведением/ведомостью... а не теоритически видел на занятиях....опять же каждая фигура может быть сл стайлингом (плюс 1 уровень) и акробатикой (плюс два Ж))... Деление по фигурам, а не по тому как чувствует со стороны преподаватель нужно, чтобы как-то классифицировать и упорядочить методику преподавания сальсы, это мое ИМХО. Еще раз подчеркиваю, что переход на уровень происходит, по моему мнению,, не когда ты посетил все занятия с этими фигурами, а когда ты реально их танцуешь и чувствуешь в них себя уверенно и партнеры/партнерши твоего уровня и выше могут с тобой эти фигуры танцевать...Про себя могу сказать, что сейчас я чувствую себя уверенно в фигурах владеющих основами, значит, я владеющий основами, а то чточерез два занятия Леша с Аней закончат показывать фигуры для среднего уровня, не озночает, что я автоматически на него перейду....это произойдет, когда я отточу эти фигуры за месяц-два на тусовках....особенно "полет пьяного шмеля вокруг граната за 15 секунд до того как проснется медвед" (Рома, спорим, ты и эту фигуру не знаешь? ) _________________ Если весенней ночью выйти во двор, лечь на землю и долго-долго смотреть
на звездное небо через дуршлаг, то можно увидеть лицо врача скорой
помощи.
Добавлено: Fri Mar 30, 2007 2:21 pm Заголовок сообщения:
The Joker is Wild писал(а):
Деление по фигурам, а не по тому как чувствует со стороны преподаватель нужно, чтобы как-то классифицировать и упорядочить методику преподавания сальсы, это мое ИМХО.
Дим, тоже ИМХО, но не соглашусь, т.к. даже при чёткой школьной программе учителя иногда могут менять темы местами, а уж в сальсе - чёткая методика преподавания... Каждый преподаватель немного меняет последовательность фигур, да и не все учат одни и те же фигуры: помнится на Рождественской вечеринке Сальса-Карнавала я видела у явных новичков такие фигуры, которые к тому моменту не прошли ни мы, ни вы. Опять же наш набор фигур отличается от вашего... Заметь - это всё только в 1 городе! И если каждый преподаватель сальсы напишет список фигур, которые он даёт одному или другому уровню, уверена, списки получатся разные
The Joker is Wild писал(а):
Про себя могу сказать, что сейчас я чувствую себя уверенно в фигурах владеющих основами, значит, я владеющий основами, а то чточерез два занятия Леша с Аней закончат показывать фигуры для среднего уровня, не озночает, что я автоматически на него перейду....
Если бы у всех была такая самокритика, как у тебя, возможно, каждый и мог бы сам определить свой уровень без взгляда со стороны В реальности всё сложнее _________________ не буди во мне хомячка!!!
Добавлено: Sat Mar 31, 2007 1:52 am Заголовок сообщения:
что касается самбреро, эль уно и эль дос - это фигуры из кубинской сальсы, но мы их используем в ЛА, потому что на наш взгляд они помогают закрепить основы, рамочку, и развивают кучу всего полезного. мы их конечно, как и все танцуем в линию. а уровневые различия везде немного разные. _________________ "мужчина лишь предлагает шаг, а следовать за ним, или нет - это выбор девушки"
Добавлено: Sat Mar 31, 2007 12:15 pm Заголовок сообщения:
попробую вспомнить список фигур, после изучения которых нас перевели в среднячкоф:
- хаммерлок
- адиос (или как он там в ЛА стиле называецо)
- инсайд тёрн
- аутсайд тёрн (одинарный, двойной)
- ин-энд-аут
- кадл (3 варианта)
- К-Б-Л с поворотом партнёрши как в эль-уно (с рукой внизу)
- К-Б-Л с двойным поворотом (первый-рука сверху, второй-снизу)
плюс ещё что-то.. (из руэды, лагерей, от иностранных преподавателей) _________________ Скромность украшает, но мужчине украшения ни к чему
Добавлено: Sat Mar 31, 2007 3:15 pm Заголовок сообщения:
Serzio писал(а):
попробую вспомнить список фигур, после изучения которых нас перевели в среднячкоф:
- хаммерлок
- адиос (или как он там в ЛА стиле называецо)
- инсайд тёрн
- аутсайд тёрн (одинарный, двойной)
- ин-энд-аут
- кадл (3 варианта)
- К-Б-Л с поворотом партнёрши как в эль-уно (с рукой внизу)
- К-Б-Л с двойным поворотом (первый-рука сверху, второй-снизу)
плюс ещё что-то.. (из руэды, лагерей, от иностранных преподавателей)
Nu, togda nas pora perevoditj v srednjuju gruppu. Hotja ja ni k 4emu ne pridirajusj i gotov projti vse ot i do. Kone4no, eto zanimaet vremja i poroj nemaloe, no rezuljtat opravdivaet vse sredstva dostizhenija etoj celi (sugubo subjektivnij li4nij opit). _________________ Жизнь - это то, что проходит, пока мы строим планы...
11. Русскоговорящим Участникам Форума настоятельно рекомендуется использовать в написании сообщений кириллицу и придерживаться правил грамматики русского языка.
Добавлено: Sat Mar 31, 2007 5:37 pm Заголовок сообщения:
Я хотел бы сказать, что количество и набор фигур играют не такую большую роль, как вы здесь этому придаете. И чем выше уровень, тем меньше это имеет значение. Гораздо важнее, КАК вы эти фигуры танцуете. А также качество ведения, особенно на сложных комбинациях, танец в ритм и под музыку, а не просто набор фигур, ну и стайлинг конечно. Еще очень важен attitude, то есть отношения между партнерами во время танца. Но это все здесь уже сказали. Я всего лишь повторяюсь.
Последний раз редактировалось: Саша (Sun Apr 01, 2007 12:53 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах